Грузовичкоф в цифрах: куда вы ездили в праздники?
Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.
Новые клиенты
В течение праздников мы успели перевезти не только наших постоянных клиентов, но также с услугами нашего сервиса успели познакомиться 31,74% новых клиентов.
Самые активные районы
Самыми активными районами по перевозкам в Санкт-Петербурге традиционно стал центр города и крупные ЖК (Мурино, Янино, Кудрово, м. Беговая), в Москве — деловой центр города, а также Марьино, Митино, Отрадное.
Самый популярный день
Меньше всего россияне, конечно, переезжали 1 января (воскресенье), а самым популярным днем для переезда оказалось 5 января (четверг).
Среднее время поездки
Среднее время в пути в праздники в Санкт-Петербурге составило чуть больше 1,5 часа по городу и больше 2-х часов в пригороде, а в Москве продолжительность средней поездки превысила 2,5 часа по городу и более 4-х часов в пригороде.
Популярные междугородние поездки
Выбирая поездки между городами, россияне чаще всего посещали Пензу, Уфу, Нальчик, Краснодар, Ростов-на-Дону в первой категории популярности, и во второй — Мурманск, Архангельск, Челябинск.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.