©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Грузовичкоф в цифрах: куда вы ездили в праздники?

Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.

Новые клиенты

В течение праздников мы успели перевезти не только наших постоянных клиентов, но также с услугами нашего сервиса успели познакомиться 31,74% новых клиентов.

Самые активные районы 

Самыми активными районами по перевозкам в Санкт-Петербурге традиционно стал центр города и крупные ЖК (Мурино, Янино, Кудрово, м. Беговая), в Москве — деловой центр города, а также Марьино, Митино, Отрадное.

Самый популярный день

Меньше всего россияне, конечно, переезжали 1 января (воскресенье), а самым популярным днем для переезда оказалось 5 января (четверг).

Среднее время поездки

Среднее время в пути в праздники в Санкт-Петербурге составило чуть больше 1,5 часа по городу и больше 2-х часов в пригороде, а в Москве продолжительность средней поездки превысила 2,5 часа по городу и более 4-х часов в пригороде.

Популярные междугородние поездки

Выбирая поездки между городами, россияне чаще всего посещали Пензу, Уфу, Нальчик, Краснодар, Ростов-на-Дону в первой категории популярности, и во второй — Мурманск, Архангельск, Челябинск.



Cервис грузоперевозок Грузовчикоф

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.