©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В АлтГПУ прошла проектная сессия с экспертами регионального ресурсного центра федерального проекта «Навигаторы детства»

В Алтайском государственном педагогическом университете в День российского студенчества прошла проектная сессия «Если был бы я советник…», организованная совместно региональным ресурсным центром федерального проекта «Навигаторы детства» и педуниверситетом.

Напомним, что с 2021 года Министерством просвещения России совместно с Российским движением школьников по поручению Президента Российской Федерации реализуется Всероссийский конкурс «Навигаторы детства», направленный на выявление и поддержку квалифицированных специалистов в области воспитания. Более 2800 специалистов приступили к работе в десяти пилотных регионах с 1 сентября 2021 года. В 2022 году в число участников вошел и Алтайский край, отбор прошли 626 учителей региона в школы и 77 в СПО и с 1 сентября начали свою работу в должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

25 января студенты педагогического вуза встретились с региональными координаторами проекта и самими советниками директоров по воспитанию. Ирина Алексеевна Николенко, координатор центра в Алтайском крае, рассказала будущим педагогам о том, какова новая философия воспитания детей, кто такой советник директора по воспитанию и как им стать, какие возможности открывают «Навигаторы детства» для себя и детей, и ответила на вопросы студентов о работе молодого специалиста в школе.

«Советник помогает с проведением разных воспитательных работ в своей школе, помогает поддержать разные инициативы учеников с учётом их индивидуальных способностей. По сути, задача специалиста сделать так, чтобы каждому школьнику было комфортно, чтобы не только лидеры могли развиваться, а все дети смогли найти своё место в этом большом школьном пространстве», - говорит Ирина Алексеевна.

Ольга Митина, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Лицея № 52, рассказала о своей деятельности в новой для школьных учреждений должности.

«Работа советника не заключается в том, чтобы ходить и всем давать советы. Нет. Вы тот человек, который ведёт за собой не только ребятишек, но и педагогов. И это очень важно. Вы являетесь лидером среди учителей, которые осуществляют воспитательную работу. Советник может показать, где может поучаствовать педагог, где может быть задействованы родители и, конечно же, ребятишки. Многие дети в школе хотят заниматься той или иной творческой деятельностью, но просто не знают какое направление выбрать. И советник должен помочь ребёнку осуществить этот выбор», - говорит Ольга.

В рамках проектной сессии студенты разработали проекты по одному из направлений воспитательной деятельности в школе.

«Новая философия воспитания, новая роль учителя, новые возможности в школе - мне кажется, об этом была встреча. Советник по воспитательной работе будто новая профессия, на которую тоже необходимо учиться, сдавать экзамены. И региональный координатор советников директоров школ по воспитательной работе рассказала, сколько всего делает такой человек. Здорово, что это приходит в образование! И учитель становится наставником для учеников не только в своей специальности, помогая раскрыться каждому школьнику в разных сферах. А мы, как будущие учителя, понимаем, что сами, по своему возрасту не далеко ушли от детей. Поэтому им будет интересно с нами. И эта отдача - самое главное!», - делится впечатления студентка 3 курса института филологии и межкультурной коммуникации Олеся Кривенко.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Делегация Алтайского края приняла участие в федеральном просветительском марафоне Знание.Первые

30 апреля в Москве на площадке Музея Победы завершился федеральный просветительский марафон Знание.Первые, приуроченный к празднованию юбилея Великой Победы российского народа над фашизмом. Три дня более 130 выдающихся лекторов во всех федеральных округах и 11 регионах нашей страны рассказывали молодежи о событиях, которые не имеют срока давности, освещали малоизвестные факты о днях, когда все народности, как и сегодня, были едины в борьбе за самобытное будущее, и рассуждали о том, как события прошлого отражаются на нашем общем настоящем и позициях России в современном миропорядке.


В Барнауле в рамках проекта Знание.Герои прошел патриотический форум «Победный Май. Города-Герои»

Просветительский проект «Города-Герои» к 80-летию Победы подготовила лектор Общества «Знание» Марина Понкрашева совместно с Молодёжным парламентом Барнаула, Российским военно-историческим обществом, фондом «Мой Алтай», учителями и школьниками. В течение года в образовательных организациях города походили лекции, посвященные истории Великой Отечественной войны.


Достигнута договоренность об открытии Центра открытого образования АлтГПУ в Малайзии

Первый проректор Алтайского государственного педагогического университета Евгений Викторович Кайгородов находится с рабочим визитом в Малайзии.


В АлтГПУ стартовало обучение матросов-спасателей в рамках гранта РСО

АлтГПУ стал победителем конкурса РСО среди образовательных организаций на предоставление грантов на бесплатное обучение участников студенческих отрядов и получил грант на обучение матросов-спасателей 2 разряда.


В АлтГПУ прошла площадка Большого Детского фестиваля «ЭХО БДФ — Алтай»

Алтайский государственный педагогический университет стал площадкой Большого Детского фестиваля «ЭХО БДФ — Алтай».


Итоги первого дня Краевой педагогической олимпиады в Алтайском педвузе

В АлтГПУ проходит Краевая педагогическая олимпиада советников по воспитанию, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и студентов.


Учащиеся психолого-педагогических классов АлтГПУ открыли дверь в психологию

В Алтайском педагогическом университете проходит Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы педагогики и психологии образования», в рамках которой была организована секция для обучающихся профильных психолого-педагогических классов «Открывая дверь в психологию».