©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В АлтГПУ прошла проектная сессия с экспертами регионального ресурсного центра федерального проекта «Навигаторы детства»

В Алтайском государственном педагогическом университете в День российского студенчества прошла проектная сессия «Если был бы я советник…», организованная совместно региональным ресурсным центром федерального проекта «Навигаторы детства» и педуниверситетом.

Напомним, что с 2021 года Министерством просвещения России совместно с Российским движением школьников по поручению Президента Российской Федерации реализуется Всероссийский конкурс «Навигаторы детства», направленный на выявление и поддержку квалифицированных специалистов в области воспитания. Более 2800 специалистов приступили к работе в десяти пилотных регионах с 1 сентября 2021 года. В 2022 году в число участников вошел и Алтайский край, отбор прошли 626 учителей региона в школы и 77 в СПО и с 1 сентября начали свою работу в должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

25 января студенты педагогического вуза встретились с региональными координаторами проекта и самими советниками директоров по воспитанию. Ирина Алексеевна Николенко, координатор центра в Алтайском крае, рассказала будущим педагогам о том, какова новая философия воспитания детей, кто такой советник директора по воспитанию и как им стать, какие возможности открывают «Навигаторы детства» для себя и детей, и ответила на вопросы студентов о работе молодого специалиста в школе.

«Советник помогает с проведением разных воспитательных работ в своей школе, помогает поддержать разные инициативы учеников с учётом их индивидуальных способностей. По сути, задача специалиста сделать так, чтобы каждому школьнику было комфортно, чтобы не только лидеры могли развиваться, а все дети смогли найти своё место в этом большом школьном пространстве», - говорит Ирина Алексеевна.

Ольга Митина, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Лицея № 52, рассказала о своей деятельности в новой для школьных учреждений должности.

«Работа советника не заключается в том, чтобы ходить и всем давать советы. Нет. Вы тот человек, который ведёт за собой не только ребятишек, но и педагогов. И это очень важно. Вы являетесь лидером среди учителей, которые осуществляют воспитательную работу. Советник может показать, где может поучаствовать педагог, где может быть задействованы родители и, конечно же, ребятишки. Многие дети в школе хотят заниматься той или иной творческой деятельностью, но просто не знают какое направление выбрать. И советник должен помочь ребёнку осуществить этот выбор», - говорит Ольга.

В рамках проектной сессии студенты разработали проекты по одному из направлений воспитательной деятельности в школе.

«Новая философия воспитания, новая роль учителя, новые возможности в школе - мне кажется, об этом была встреча. Советник по воспитательной работе будто новая профессия, на которую тоже необходимо учиться, сдавать экзамены. И региональный координатор советников директоров школ по воспитательной работе рассказала, сколько всего делает такой человек. Здорово, что это приходит в образование! И учитель становится наставником для учеников не только в своей специальности, помогая раскрыться каждому школьнику в разных сферах. А мы, как будущие учителя, понимаем, что сами, по своему возрасту не далеко ушли от детей. Поэтому им будет интересно с нами. И эта отдача - самое главное!», - делится впечатления студентка 3 курса института филологии и межкультурной коммуникации Олеся Кривенко.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Одаренная школьница из Алтайского края участвует в просветительском марафоне Знание.Наука

В Национальном центре «Россия» состоялось торжественное открытие марафона Знание.Наука, который проходит 30-31 октября. Просветительское событие объединяет более 5 000 школьников, студентов, молодых ученых из 80 регионов России, а также Абхазии.


Продолжают работу Школы русского языка для учителей, преподавателей и студентов Хорога

С 27 по 31 октября в городе Хорог Республики Таджикистан проходят Школы русского языка «Учу великому» и «Учусь великому».


Более 300 специалистов обсудили проблемы образования лиц с ОВЗ на международном форуме в АлтГПУ

В Алтайском государственном педагогическом университете с 29 по 30 октября проходил Международный форум «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы».


Курсы русского языка Алтайского педуниверситета в Афганистане посещают студенты и школьники

В Центре открытого образования Алтайского педагогического университета в Афганистане изучают русский язык слушатели разных возрастных групп.


Школы «Учу великому» и «Учусь великому» стартовали в Хороге (Республика Таджикистан)

В Хороге, административном центре Горно-Бадахшанской области Республики Таджикистан, городе, находящемся на высоте 2200 метров над уровнем моря, начали работу Школы русского языка для педагогов области, преподавателей и студентов Хорогского государственного университета имени М. Назаршоева.


Семь жителей Алтайского края прошли в финал Всероссийского конкурса Знание.Лектор

Российское общество «Знание» опубликовало список финалистов взрослой категории пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Ими стали 516 человек из 82 регионов России. В ноябре они поедут в Москву на финальные испытания, где Экспертный совет выберет победителей.


Школа для иностранных педагогов русского языка как иностранного «Учу великому» начнёт работу на Памире

Школа «Учу великому» для педагогов Республики Таджикистан пройдёт с 27 по 31 октября в Центре открытого образования на русском языке и обучения русскому языку Минпросвещения Россиию