©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В АлтГПУ прошла проектная сессия с экспертами регионального ресурсного центра федерального проекта «Навигаторы детства»

В Алтайском государственном педагогическом университете в День российского студенчества прошла проектная сессия «Если был бы я советник…», организованная совместно региональным ресурсным центром федерального проекта «Навигаторы детства» и педуниверситетом.

Напомним, что с 2021 года Министерством просвещения России совместно с Российским движением школьников по поручению Президента Российской Федерации реализуется Всероссийский конкурс «Навигаторы детства», направленный на выявление и поддержку квалифицированных специалистов в области воспитания. Более 2800 специалистов приступили к работе в десяти пилотных регионах с 1 сентября 2021 года. В 2022 году в число участников вошел и Алтайский край, отбор прошли 626 учителей региона в школы и 77 в СПО и с 1 сентября начали свою работу в должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

25 января студенты педагогического вуза встретились с региональными координаторами проекта и самими советниками директоров по воспитанию. Ирина Алексеевна Николенко, координатор центра в Алтайском крае, рассказала будущим педагогам о том, какова новая философия воспитания детей, кто такой советник директора по воспитанию и как им стать, какие возможности открывают «Навигаторы детства» для себя и детей, и ответила на вопросы студентов о работе молодого специалиста в школе.

«Советник помогает с проведением разных воспитательных работ в своей школе, помогает поддержать разные инициативы учеников с учётом их индивидуальных способностей. По сути, задача специалиста сделать так, чтобы каждому школьнику было комфортно, чтобы не только лидеры могли развиваться, а все дети смогли найти своё место в этом большом школьном пространстве», - говорит Ирина Алексеевна.

Ольга Митина, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Лицея № 52, рассказала о своей деятельности в новой для школьных учреждений должности.

«Работа советника не заключается в том, чтобы ходить и всем давать советы. Нет. Вы тот человек, который ведёт за собой не только ребятишек, но и педагогов. И это очень важно. Вы являетесь лидером среди учителей, которые осуществляют воспитательную работу. Советник может показать, где может поучаствовать педагог, где может быть задействованы родители и, конечно же, ребятишки. Многие дети в школе хотят заниматься той или иной творческой деятельностью, но просто не знают какое направление выбрать. И советник должен помочь ребёнку осуществить этот выбор», - говорит Ольга.

В рамках проектной сессии студенты разработали проекты по одному из направлений воспитательной деятельности в школе.

«Новая философия воспитания, новая роль учителя, новые возможности в школе - мне кажется, об этом была встреча. Советник по воспитательной работе будто новая профессия, на которую тоже необходимо учиться, сдавать экзамены. И региональный координатор советников директоров школ по воспитательной работе рассказала, сколько всего делает такой человек. Здорово, что это приходит в образование! И учитель становится наставником для учеников не только в своей специальности, помогая раскрыться каждому школьнику в разных сферах. А мы, как будущие учителя, понимаем, что сами, по своему возрасту не далеко ушли от детей. Поэтому им будет интересно с нами. И эта отдача - самое главное!», - делится впечатления студентка 3 курса института филологии и межкультурной коммуникации Олеся Кривенко.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Три просветителя из Алтайского края стали победителями регионального этапа конкурса Знание.Лектор

Региональный этап Всероссийского конкурса Знание.Лекторпрошел с 20 августа по 14 ноября в 84 регионах страны. 1 500 участников провели свыше 5 тысяч авторских лекций при поддержке Российского общества «Знание». По итогам экспертной оценки определены 300 лекторов, которые прошли в окружной этап конкурса.


Семь проектов школьных родительских комитетов из Алтайского края получат премии за победу в Конкурсе инициатив родительских сообществ

20 ноября в Гимназии имени Е.М. Примакова состоялось второе заседание Всероссийского родительского комитета.


О построении карьеры в Алтайском крае рассказала лектор Российского общества «Знание»

В Павловском аграрном техникуме продолжаются лекции в рамках трека Знание.Карьера. Одно из занятий со студентами посвятили разбору современного рынка труда в стране. Лектор Российского общества «Знание», руководитель инновационной площадки «Карьерный день» Юлия Лисовская рассказала о востребованных специальностях, в том числе в удаленном формате работы.


100 тысяч рублей могут получить жители Алтайского края

До 29 ноября принимаются заявки на конкурсный отбор проектов просветительских мероприятий. Победителями станут сразу 9 участников.


Совсем не игрушечное дело: открыт прием заявок на Всероссийский конкурс «Родная игрушка»

16 ноября стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс «Родная игрушка», организованный Российским обществом «Знание» и Движением Первых. Он нацелен на поддержку и продвижение российских создателей и производителей игр и игрушек и продлится до сентября 2025 года. По итогам конкурса до 25 лучших проектов будут запущены в первый тираж.


Школьница из Барнаула стала абсолютным победителем Сибири в викторине Знание.Игра в рамках профориентационного курса «Россия — мои горизонты»

Вторая игра по итогам профориентационных занятий прошла 16 ноября. Участие в викторине приняли почти семь тысяч школьников. Определены победители в каждом федеральном округе страны и в новых регионах.


Просветитель из Алтайского края вошла в шорт-лист Знание.Премия

В шорт-лист главной просветительской награды страны вошли 107 заявок в 18 номинациях. Среди них 58 просветителей, 43 проекта и 6 компаний. В ноябре номинанты представят свою просветительскую деятельность перед Почетным жюри в Москве. К выступлению их подготовят известные тренеры по ораторскому искусству.