©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Маркетинг грузоперевозок: сквозь 18 лет “Грузовичкоф”

Реклама, которая работала при открытии нашего сервиса переездов в 2005 году, уже не может оставаться такой же эффективной в 2023 году. Директор по маркетингу “Грузовичкоф” Алевтина Веселова поделилась, какие методы продвижения были популярными при начале работы сервиса, как менялся рынок конкурентов, и что использует компания сейчас.

Какая реклама грузоперевозок работала раньше?

При запуске сервиса “Грузовичкоф” в 2005 году на рынке работали механики, которые почти не используются сейчас в качестве рекламных:

  • Наклейка на домофоны и подъезды;
  • Ч/б объявления на столбы и дома;
  • Раздача листовок промоутерами на улице и в торговых центрах;
  • Рассылка по почтовым ящикам;
  • Активность промоутеров;
  • Объявления в журналах, газетах;
  • Телемаркетинг.

До сих рабочими рекламными инструментами для грузоперевозок являются e-mail-рассылка, push-уведомления в приложении, таргетированная и контекстная реклама, брендирование автомобилей.

Как менялся рынок конкурентов по грузоперевозкам?

Важно регулярно отслеживать изменения на рынке, проводить анализ конкурентов и маркетинговые исследования, чтобы оставаться востребованным игроком на рынке грузоперевозок. 

Какие тенденции есть в сфере грузоперевозок сейчас:

  1. В начале работы сервиса на рынке было большое количество частных перевозчиков, которые предоставляли услуги грузоперевозки и грузчиков по заниженным тарифам, и крупным компаниям приходилось поддерживать ценообразование на рынке. Сейчас частники преобладают, в основном, в регионах, а в крупных городах их количество сокращается, так как люди ценят гарантии, широкий перечень услуг и высокое качество сервиса.
  2. У клиентов уверенно растет запрос на профессионализм компании, поэтому сервисы грузоперевозок стали уделять больше времени и сил на работу с репутацией и улучшение отзывов в сети.
  3. Если раньше частники размещали объявления в газетах, сейчас одним из активных рекламных каналов стали объявления на Авито.
  4. Сервисы грузоперевозок стремятся объединить в приложении полноценный комплекс услуг: заказ грузового автомобиля, погрузо-разгрузочные работы, сборка-разборка, упаковка, вывоз мусора. Есть тенденция на создание единого  приложения для перевозок (возможность заказа легкового и грузового такси).
  5. Сокращается присутствие сервисов грузоперевозок в онлайн-каналах, многих крупных сервисов нет в социальных сетях и СМИ из-за снижения вовлеченности населения в этой сфере.
  6. При этом важно помнить, что задачей любого бизнеса до сих пор остается постоянное присутствие в информационном поле потенциального клиента и напоминание о себе – проезжающим мимо брендированным автомобилем или «догоняющей» рекламой в поисковике и социальных сетях.
  7. Сейчас на рынке клиент может выбирать из большого количества сервисов, сравнивать цены, наличие дополнительных услуг и бонусов, поэтому важно находиться “в рынке”, предлагать лучшее соотношение цены=качества и отстраиваться от конкурентов регулярными акциями и специальными предложениями.
  8. Нужно не забывать о сопровождении клиента на протяжении всего его жизненного цикла, после оказания первичной услуги. В этом помогут рассылки и те же самые социальные сети, где можно рассказывать о жизни компании, формировать положительный имидж и поддерживать регулярную связь с клиентом.

Рынок грузоперевозок весьма специфичен, так как в отличие от спонтанных покупок очередной чашки кофе в любимой кофейне, новой сумки и даже электроники, замотивировать клиента чаще пользоваться грузоперевозками тяжелее, так как переезд воспринимается как одноразовая и сложная услуга. Поэтому перед маркетингом стоит непростая задача привлекать клиентов новыми продуктами, сервисами, акциями, формируя восприятие грузоперевозок не только как переезд из квартиры в квартиру, но и доставки, чтобы оставаться «нужным» клиенту в течение года.

Сервис грузоперевозок Грузовичкоф

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.