©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Педагогический кванториум АлтГПУ в системе образования Алтайского края

В Министерстве образования и науки Алтайского края прошел круглый стол, на котором подвели итоги реализации Комплексного плана организационно-методической поддержки инфраструктуры Национального проекта «Образование» за четыре месяца 2022 года и обсудили дальнейшие пути работы. Организаторами выступили Минобрнуки совместно с Алтайским институтом развития образования имени А.М. Топорова.

Открывая мероприятие, заместитель министра образования и науки Алтайского края Лариса Исакова отметила, что сегодня стоит задача сделать так, чтобы уже созданное в рамках нацпроекта образовательное пространство эффективно работало как единое целое на благо детей.

Итоги реализации нацпроекта «Образование» в регионе представила заместитель начальника отдела мониторинга, анализа и прогнозирования Министерства образования и науки Алтайского края Вероника Тарханова. Она рассказала, что в 2022 году на исполнение мероприятий из федерального и краевого бюджетов было направлено более 1,2 млрд рублей, из них половина средств, более 686 млн, ушла на создание образовательных центров, оснащение учреждений новым оборудованием.

Отметим, что в 2022 году в рамках реализации Национального проекта «Образование» в Алтайском педуниверситете был создан и открыт в День Учителя, 5 октября, педагогический технопарк «Кванториум».

В работе круглого стола принял участие руководитель педагогического кванториума Денис Эдуардович Вайцель. Он представил коллегам отчет о результатах выполнения показателей открытия и функционирования педкванториума за 2022 г. Денис Эдуардович озвучил возможности взаимодействия в 2023-2024 году с другими подразделениями Алтайского края, созданными в рамках Национального проекта «Образование».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


В рамках «Школы развития мастерства» стартовали занятия в Кулябе

В Республике Таджикистан проходит очный этап «Школы развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана».


«Чтение как новый культурный тренд»: в Алтайском крае выступил лектор Общества «Знание» Рустам Багизов

В рамках проекта «Чтецкие программы» для учащихся Бочкаревской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Д.И. Шкурата Целинного района Алтайского краяпрошла творческая встреча с лектором Общества «Знание», чтецом аудиокниг Рустамом Багизовым.


Живой пример служения Отечеству: «Знание» по всей стране проведет лекции о героях СВО

Российское общество «Знание» запустило акцию, приуроченную ко Дню Героев Отечества. Эта памятная дата отмечается в России ежегодно 9 декабря как символ уважения к воинской доблести и подвигу. Тематические мероприятия пройдут с 1 по 14 декабря.


Завершаются занятия в рамках профессионального обучения вожатых в Алтайском педвузе

Будущие вожатые освоили теорию и практику в рамках профессиональной образовательной программы в Алтайском педагогическом университете.


Стартовал очный этап обучения в рамках «Школы развития мастерства для учителей средних общеобразовательных школ Таджикистана»

1 декабря в городах Бохтар, Куляб и Дангара Республики Таджикистан стартовал очный этап «Школы развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана».


Русский язык звучит в Таиланде

В Таиланде в рамках Российско-таиландского инвестиционного форума 2025 г. и сотрудничества с Университетом Принца Сонгкхлы продолжает работать представитель АлтГПУ, руководитель центра открытого образования, доцент Михаил Власов.


В Алтайском государственном педагогическом университете прошел круглый стол с международным участием на тему «Страны Центральной Азии в системе региональных и международных отношений в XIX –XXI вв.»

В работе круглого стола приняла участие делегация Китайской Народной Республики, представители Китайской Академии общественных наук.