©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Как найти на работу лучших водителей?

Многие рассматривают вакансию водителя как временную подработку, но за долгие годы работы с большим штатом водителей, мы полностью изменили подход к набору персонала. Марина Дудник, HR-директор сервиса “Грузовичкоф” поделилась секретами того, как вырастить в компании настоящих профессионалов для переезда.

Мы предлагаем водителям не только условия для стабильного заработка, но и делаем все возможное, чтобы они хотели остаться с нами надолго. Для этого мы создали собственную школу водителей, в которой все водители проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Нет нужного опыта

При запуске сервиса в 2005 году, мы столкнулись с тем, что у водителей не было необходимой квалификации для полноценного переезда, а клиентам в 65% заказов требовались погрузо-разгрузочные работы. Также в профессию стремились люди, имеющие небольшой опыт в работе на грузовых автомобилях и не знающие детали перевозки вещей.

Для оказания качественной комплексной услуги по переезду необходимо было многое поменять в работе сервиса, поэтому мы открыли свою “Школу водителей”. Мы пригласили профессиональных инструкторов, имеющих опыт работы на грузовой технике и готовых проводить инструктажи для начинающих водителей. Внутри компании к обучению новых сотрудников присоединились водители, которые работали в сервисе более 10 лет и знали многие детали грузоперевозок.

Можно обучить самим

В “Школе водителей” мы проводим различные мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых услуг. Сотрудники обязательно должны посетить 2 инструктажа в месяц, закрепить это все на практике в школе, а дальше применить полученный опыт на практике при заказах. Также в сервисе проходят конкурсы “Лучший водитель”, “Лучший водитель по погрузо – разгрузочным работам”, “Лучший водитель по сборке – разборке мебели”, также мастер – классы от наставников по работе. 

Благодаря “Школе водителей”, нам удалось сократить отток кандидатов в период испытательного срока на 36%. И теперь водитель в сервисе “Грузовичкоф” не просто человек с водительским удостоверением категории “В”, а многопрофильный специалист, который может выполнить большой спектр услуг (погрузка-разгрузка, упаковка, сборка-разборка), предоставляемый компанией.

Сервис грузоперевозок Грузовичкоф

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.