Как найти на работу лучших водителей?
Многие рассматривают вакансию водителя как временную подработку, но за долгие годы работы с большим штатом водителей, мы полностью изменили подход к набору персонала. Марина Дудник, HR-директор сервиса “Грузовичкоф” поделилась секретами того, как вырастить в компании настоящих профессионалов для переезда.
Мы предлагаем водителям не только условия для стабильного заработка, но и делаем все возможное, чтобы они хотели остаться с нами надолго. Для этого мы создали собственную школу водителей, в которой все водители проходят обучение и повышают свою квалификацию.
Нет нужного опыта
При запуске сервиса в 2005 году, мы столкнулись с тем, что у водителей не было необходимой квалификации для полноценного переезда, а клиентам в 65% заказов требовались погрузо-разгрузочные работы. Также в профессию стремились люди, имеющие небольшой опыт в работе на грузовых автомобилях и не знающие детали перевозки вещей.
Для оказания качественной комплексной услуги по переезду необходимо было многое поменять в работе сервиса, поэтому мы открыли свою “Школу водителей”. Мы пригласили профессиональных инструкторов, имеющих опыт работы на грузовой технике и готовых проводить инструктажи для начинающих водителей. Внутри компании к обучению новых сотрудников присоединились водители, которые работали в сервисе более 10 лет и знали многие детали грузоперевозок.
Можно обучить самим
В “Школе водителей” мы проводим различные мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых услуг. Сотрудники обязательно должны посетить 2 инструктажа в месяц, закрепить это все на практике в школе, а дальше применить полученный опыт на практике при заказах. Также в сервисе проходят конкурсы “Лучший водитель”, “Лучший водитель по погрузо – разгрузочным работам”, “Лучший водитель по сборке – разборке мебели”, также мастер – классы от наставников по работе.
Благодаря “Школе водителей”, нам удалось сократить отток кандидатов в период испытательного срока на 36%. И теперь водитель в сервисе “Грузовичкоф” — не просто человек с водительским удостоверением категории “В”, а многопрофильный специалист, который может выполнить большой спектр услуг (погрузка-разгрузка, упаковка, сборка-разборка), предоставляемый компанией.
23 марта проходит XI онлайн форум-конкурс GRADUATE-2023, в рамках которой сервис “Грузовичкоф” и другие спикеры обсудят практику работы с выпускниками вузов, эффективность работы с молодежью с целью развития бизнеса.
Театр «С миру по нитке» — это благотворительный проект, который помогает сформировать понимание о добре, любви, морально-нравственных и духовных качествах, культурных ценностях в виде художественных спектаклей. Сервис “Грузовичкоф” помогает театру распространить искусство во все уголки планеты, куда оно не всегда заглядывает (детские дома, школы, реабилитационные центры, хосписы и т.д.).
9 февраля 2023 года в Москве, на площадке общероссийской общественной организации «Деловая Россия» прошла встреча делового сообщества с представителями ОАО «РЖД» в рамках «Дня поставщика». Среди приглашенных гостей мероприятия был исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.
8-10 февраля в подмосковном SPA-отеле «Свежий ветер» прошел международный форум, где представители отрасли обсудили нынешние реалии управления собственным автопарком, тенденции и перспективы развития электромобилей. Сервис “Грузовичкоф” традиционно выступил логистическим партнером мероприятия, и представители сервиса приняли участие в деловой части форума.
А ты знаешь, как правильно сортировать мусор? Приходи на акции «РазДельного Сбора», которые проходят в первую субботу каждого месяца в Санкт-Петербурге. Сервис «Грузовичкоф» уже несколько лет является надежным партнером «РазДельного Сбора», и наши зеленые автомобили помогают неравнодушным гражданам в сборе вторсырья.
02-03 февраля 2023 года пройдет конференция «Управление персоналом: практические подходы и инструменты». В «Марриотт Москва Гранд Отель» HRD ведущих компаний, среди которых и сервис грузоперевозок «Грузовичкоф», выступят с практическими кейсами и обсудят тенденции в сфере управления персоналом, адаптации новых сотрудников, цифровизации и правовом регулировании отрасли.
Реклама, которая работала при открытии нашего сервиса переездов в 2005 году, уже не может оставаться такой же эффективной в 2023 году. Директор по маркетингу “Грузовичкоф” Алевтина Веселова поделилась, какие методы продвижения были популярными при начале работы сервиса, как менялся рынок конкурентов, и что использует компания сейчас.