©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Продолжается участие преподавателей АлтГПУ во Всероссийской просветительской акции «Ученые – в школы»

В рамках просветительской акции «Ученые – в школы» Российского общества «Знание» 13 марта площадке Алтайского краевого педагогического лицея доцент кафедры английского филологии Ирина Петровна Исаева провела интерактивную лекцию «Цифровые гуманитарии: кто они?».

Учащиеся одиннадцатых классов узнали о том, как гуманитарные дисциплины включились в процесс использования компьютерных технологий для решения научных задач, какие цифровые продукты создаются филологами и как они используются в практических целях, например, в деятельности переводчиков для оценки анализа тональности текста.

Лектор отметила, что развитие гуманитарных наук в эпоху цифровизации имеет вектор на интеграцию методологического аппарата лингвистики, психолингвистики, когнитивных наук и применение современного аппаратно-цифрового инструментария.

Особый интерес у ребят вызвали примеры использования цифровых инструментов для оценки когнитивных возможностей человека посредством привлечения материала разных языков.

Олеся Владимировна Воронушкина, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, председатель Совета молодых ученых АлтГПУ, провела с учащимися гимназии №85 внеклассное мероприятие на тему "Что важнее: слово или жест?"

Во время научно-популярной лекции учащиеся гимназии познакомились с основами теории коммуникации и особенностями вербальных, невербальных и паравербальных средств межличностной коммуникации.

Олеся Владимировна также осветила основные стратегии применения невербальных средств для эффективного общения, уделив особое внимание коммуникативным интенциям подростков и релевантным способам их реализации.

Оживленную дискуссию у школьников вызвали различные каналы коммуникации, как способы обмена информацией, и их роль в нашей жизни.

Алина Сергеевна Воронцова, ассистент кафедры дошкольного и дополнительного образования для обучающихся гимназии №69 провела интерактивный урок на тему "Буккроссинг и буктрейлер как средство активизации познавательной активности".

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Консультации и тренинги психологов АлтГПУ - для родителей и подростков из замещающих семей

Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».


Афганским слушателям вручили сертификаты о прохождении курсов русского языка АлтГПУ

Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.


В Алтайском педуниверситете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык»

19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».


В АлтГПУ обсудили актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе

В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».


Продолжается обучение студентов в Школе вожатых Алтайского педуниверситета

300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.


Студенты АлтГПУ приняли участие в организации окружных форумов «Будущее за нами! Тебе решать!»

С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.


Преподаватели АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённом использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла

Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.