©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

“Грузовичкоф” выступил на Межотраслевом автомобильном конгрессе

20-21 марта в Москве в отеле “Марриот Гранд” прошел Межотраслевой автомобильный конгресс для диалога между государством и бизнесом. Участники конгресса обсудили волнующие вопросы отрасли и выработали совместный вектор развития в текущих условиях:

  • Состояние автомобильного рынка России. Анализ, прогноз
  • Новая «Стратегия развития автомобильной отрасли до 2030 года». Мнение экспертов и дилеров
  • Ожидаемые механизмы государственной поддержки отрасли. Фокус на массовый сегмент? Приоритеты государства
  • Финансовые инструменты: кредитование, страхование, лизинг и их перспективы в качестве стимулирования продаж
  • Реальный спрос. Поведение потребителей. Продажи гос. органам и по гос. контрактам? – особенности и проблемы
  • Что будет с производственными мощностями, находящимися в России
  • Логистика и сертификация.
  • Актуальные проблемы
  • Способен ли параллельный импорт компенсировать падение объемов производства
  • Перспективы электромобилей и автомобилей на природном газе в России

Алексей Собольков, директор по развитию “Грузовичкоф” принял участие в дискуссии о проблемах, с которыми сталкиваются компании при управлении автопарком:

“Несмотря на то, что весь транспорт, находящийся под управлением в нашем автопарке, отечественного производства, часть комплектующих все равно приобретались за рубежом, из-за этого мы обращаем внимание на доступность и качество запчастей. 

Зарубежные запчасти мы стараемся плавно переводить на отечественные, чтобы не столкнуться с задержками в поставках и резким дефицитом определенных моделей. Если что-то можно отремонтировать, восстановить – мы делаем это, а не утилизируем или продаем”

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.