©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Представители АлтГПУ завершили обучение по программе повышения квалификации по реализации программ обучения советников по воспитанию

В Международном детском центре «Артек» с 23 по 30 марта проходило обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации для 30 представителей вузов страны, которым в дальнейшем предстоит обучать советников директоров школ по воспитанию.

Ранее такую программу уже прошли 5 представителей нашего университета. Во втором потоке приняли участие Марина Николаевна Клейменова, доцент кафедры теоретических основ физического воспитания, Анна Владимировна Маланичева, доцент кафедры общей и социальной педагогики, Динара Сергеевна Скокова, доцент кафедры литературы, и Николай Николаевич Лыдин, доцент кафедры всеобщей истории.

Обучение состояло из двух модулей. В первом слушатели знакомились с теоретическими основами программы и тем, как непосредственно организовать процесс обучения у себя в вузе, исходя из материально-технических условий и ресурсов. Говорили о приоритетах развития воспитания, изучали нормативно-правовое регулирование воспитательного процесса в образовательной организации и в сфере молодежной политики. Рассматривали содержание и принципы, на которых базируется примерная программа воспитания, методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации, способы организации взаимодействия институтов социализации и детских общественных объединений.

Второй модуль обучения посвятили основам артековской педагогики. Слушатели осваивали тематический принцип проектирования процесса воспитания, формы воспитательной деятельности в современной образовательной организации и, конечно, знакомились с традициями Артека. Во время погружения в программу каждый слушатель мог на себе прочувствовать технологии, которые применяются в центре, и взять в работу то, что для него будет актуально и необходимо.

Напомним, что профессиональная программа повышения квалификации «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» реализуется Минпросвещения России по поручению Президента Российской Федерации. В АлтГПУ программа начнёт свою работу в следующем учебном году. По ней пройдут обучение 500 советников директоров по воспитанию.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Алтайский педуниверситет открыл второй Центр открытого образования В Мьянме

2 июля Алтайским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Фонда поддержки гуманитарных наук «Моя история» был открыт Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Янгонском университете иностранных языков (Республика Союз Мьянма).


45 студентов Таджикистана получили сертификаты об окончании Летней языковой школы АлтГПУ

Летняя языковая школа Алтайского педагогического университета в Республике Таджикистан подошла к концу,


Учёный АлтГПУ, лектор общества «Знание» на «Динотерре»: как находки Алтая пишут историю кочевников Сибири

Просветительская лекция прошла в Кемеровской области на фестивале «Динотерра».


«Куба – Алтай: маршруты дружбы»: проект АлтГПУ поддержан грантом Губернатора Алтайского края

Губернатором Алтайского края утвержден список победителей конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики в 2025 году.


Имена студентов АлтГПУ занесены на Доску почёта молодёжи Железнодорожного района

В Железнодорожном районе Барнаула прошло торжественное открытие молодёжной Доски почёта «Спорт. Профессионализм. Молодость».


Студенты АлтГПУ прошли отбор в образовательный проект «Летний университет»

Завершился конкурсный отбор в Международный образовательный проект «Летний университет».


Готовы к перезагрузке высшего образования: команда АлтГПУ прошла обучение в «Сенеже»

В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» завершился финальный модуль программы «Современные тенденции и интерактивные подходы в обучении для развития универсальных компетенций».