Команда педуниверситета - серебряный призёр Всероссийской студенческой олимпиады
8 апреля завершился очный тур Всероссийской студенческой олимпиады «Педагогическое проектирование» на базе Государственного университета просвещения в Москве. В очном туре приняли участие 10 команд.
По итогам олимпиады команда Алтайского государственного педагогического университета заняла второе место. Екатерина Ромадина, Анастасия Карнаухова, Екатерина Урывкина, Виктория Санникова, Егор Штиб – студенты института психологии и педагогики – достойно представили Алтайский край, вуз и институт.
Очный этап включал в себя 5 модулей: визитная карточка команды, анализ проблемной ситуации и выдвижение гипотезы решения, проектирование одного из видов деятельности, рассуждение в формате стендапа «Образование будущего» и социально-педагогическое проектирование на основе предложенной конфликтной ситуации.
Победителя и призеров Олимпиады определили на основании общих результатов дистанционного и очного этапов.
2 июля Алтайским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Фонда поддержки гуманитарных наук «Моя история» был открыт Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Янгонском университете иностранных языков (Республика Союз Мьянма).
Летняя языковая школа Алтайского педагогического университета в Республике Таджикистан подошла к концу,
Просветительская лекция прошла в Кемеровской области на фестивале «Динотерра».
Губернатором Алтайского края утвержден список победителей конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики в 2025 году.
В Железнодорожном районе Барнаула прошло торжественное открытие молодёжной Доски почёта «Спорт. Профессионализм. Молодость».
Завершился конкурсный отбор в Международный образовательный проект «Летний университет».
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» завершился финальный модуль программы «Современные тенденции и интерактивные подходы в обучении для развития универсальных компетенций».