Команда педуниверситета - серебряный призёр Всероссийской студенческой олимпиады
8 апреля завершился очный тур Всероссийской студенческой олимпиады «Педагогическое проектирование» на базе Государственного университета просвещения в Москве. В очном туре приняли участие 10 команд.
По итогам олимпиады команда Алтайского государственного педагогического университета заняла второе место. Екатерина Ромадина, Анастасия Карнаухова, Екатерина Урывкина, Виктория Санникова, Егор Штиб – студенты института психологии и педагогики – достойно представили Алтайский край, вуз и институт.
Очный этап включал в себя 5 модулей: визитная карточка команды, анализ проблемной ситуации и выдвижение гипотезы решения, проектирование одного из видов деятельности, рассуждение в формате стендапа «Образование будущего» и социально-педагогическое проектирование на основе предложенной конфликтной ситуации.
Победителя и призеров Олимпиады определили на основании общих результатов дистанционного и очного этапов.
В Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова прошел Международный молодежный научный форум «СНО: Студенты x наука = Открытия!».
С 13 по 16 декабря в Москве состоялось ключевое финальное событие для российского студенчества — Всероссийский студенческий форум «Твой Ход — 2025».
С 10 по 13 декабря в Москве проходит образовательное мероприятие «Всероссийский семинар для пресс-секретарей системы образования».
Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток» на территории Алтайского края.
В Барнауле прошел Фестиваль психолого-педагогических классов «Шаг в будущее», организованный Комитетом по образованию города Барнаула при поддержке администрации. Алтайский государственный педагогический университет выступил в роли амбассадора этого мероприятия.
В Барнауле в рамках деятельности клуба ЮНЕСКО был организован круглый стол «Сохранение национальной идентичности в поликультурном пространстве».
На базе Алтайского государственного педагогического университета прошла нконференция «Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы».