В "Разговоре о важном" со школьниками в День единых действий в память о геноциде приняла участие директор института психологии и педагогики АлтГПУ О.Г. Холодкова
19 апреля по всей стране проводится День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.
В честь этого дня в нашем университете запланирован ряд событий.
17 апреля директор института психологии и педагогики Ольга Геннадьевна Холодкова посетила Комсомольскую школу №1 Павловского района.
Ольга Геннадьевна приняла участие в «Разговоре о важном» для первоклассников на тему «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками», проводимом классным руководителем.
"Основная цель этого разговора - сформировать представления обучающихся о жертвах среди мирных советских граждан и преступлениях нацистов в годы Великой Отечественной войны. Первоклассникам предлагалось вспомнить страницу истории Великой Отечественной войны – о подвиге советского солдата, который, рискуя жизнью, спас в Берлине во время боя немецкую девочку", - рассказала Ольга Геннадьевна.
Во второй половине классного часа Ольга Геннадьевна предложила детям изготовить бумажных журавликов и разместить их на листе ватмана, который символизировал мирное небо над нашей Родиной.
"Занятие было очень эмоциональным, методически насыщенным и патриотически выстроенным. Из ответов детей в ходе обратной связи были видны их эмоциональные реакции на проявление несправедливости, жестокости, стремления захватить чужие земли для личной выгоды. Первоклассники почувствовали сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны!" - отметила директор ИПиП.
Добавим, что в начальной школе проходит длительную педагогическую практику студентка 4 курса института психологии и педагогики профиля «Начальное образование и Информатика» Виктория Юрьевна Резинкина.
Ольга Геннадьевна обсудила с Викторией особенности, условия прохождения длительной педагогической практики в сельской школе. Виктория преподает русский язык, английский язык, уроки технологии в начальной школе. Она отмечает высокий уровень заинтересованности администрации школы в работе нашей студентки и в дальнейшем ее трудоустройстве. Кстати, Виктория собирается остаться в этой школе после окончания нашего университета. Также были обсуждены проблемы обучения Виктории на индивидуальном учебном плане. Надо сказать, что Виктория учится на «отлично» и получает повышенную стипендию.