©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

“Грузовичкоф” поделился секретами найма водителей с порталом “Работа.ру”

Марина Дудник, HR-директор сервиса “Грузовичкоф” рассказала о том, как нанимают водителей в сервис, какие требования к стажу предъявляются, какие виды заказов бывают и что такое “Школа водителей”.

Какие критерии при отборе водителей есть?

Водители в сервисе это небольшие предприниматели, которые могут выстроить свой график работы и напрямую влиять на свой заработок, выбирая удобный график работы. Наша задача воспитать многопрофильных специалистов, которые смогут не только перевезти груз из точки “А” в точку “Б”, но и выполнить широкий спектр услуг, предоставляемый компанией (упаковка, погрузо-разгрузочные работы, сборка-разборка).

Трудоустроиться можно очно, приехав в офис на собеседование или удаленно в мобильном приложении, но перед выходом на линию водитель все равно должен пройти нашу “Школу водителей”. Будущие сотрудники должны посетить два инструктажа в месяц, выучить теорию и отработать полученный опыт на практике во время исполнения заказов.

Как проходит собеседование при трудоустройстве водителем?

При трудоустройстве с водителем знакомится HR-менеджер и руководитель транспортного департамента (начальник парка). На этом этапе компании важно понять, обладает ли кандидат опытом управления грузовым автомобилем, нет ли противопоказаний на погрузо-разгрузочные работы, был ли у него опыт взаимодействия с клиентами, чтобы водитель мог отражать высокий уровень качества сервиса. 

Не является обязательным критерием отбора кандидатов, но будет его преимуществом, если у водителя есть схожий опыт в аналогичной сфере или опыт работы именно на автомобиле ГАЗель.

Более подробно можно узнать на портале Работа.ру

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.