©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

“Грузовичкоф” поделился секретами найма водителей с порталом “Работа.ру”

Марина Дудник, HR-директор сервиса “Грузовичкоф” рассказала о том, как нанимают водителей в сервис, какие требования к стажу предъявляются, какие виды заказов бывают и что такое “Школа водителей”.

Какие критерии при отборе водителей есть?

Водители в сервисе это небольшие предприниматели, которые могут выстроить свой график работы и напрямую влиять на свой заработок, выбирая удобный график работы. Наша задача воспитать многопрофильных специалистов, которые смогут не только перевезти груз из точки “А” в точку “Б”, но и выполнить широкий спектр услуг, предоставляемый компанией (упаковка, погрузо-разгрузочные работы, сборка-разборка).

Трудоустроиться можно очно, приехав в офис на собеседование или удаленно в мобильном приложении, но перед выходом на линию водитель все равно должен пройти нашу “Школу водителей”. Будущие сотрудники должны посетить два инструктажа в месяц, выучить теорию и отработать полученный опыт на практике во время исполнения заказов.

Как проходит собеседование при трудоустройстве водителем?

При трудоустройстве с водителем знакомится HR-менеджер и руководитель транспортного департамента (начальник парка). На этом этапе компании важно понять, обладает ли кандидат опытом управления грузовым автомобилем, нет ли противопоказаний на погрузо-разгрузочные работы, был ли у него опыт взаимодействия с клиентами, чтобы водитель мог отражать высокий уровень качества сервиса. 

Не является обязательным критерием отбора кандидатов, но будет его преимуществом, если у водителя есть схожий опыт в аналогичной сфере или опыт работы именно на автомобиле ГАЗель.

Более подробно можно узнать на портале Работа.ру

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.