Забота об экологии с «Грузовичкоф»
Наши зеленые автомобили «Грузовичкоф» регулярно помогают различным проектам, связанным с заботой о природе и экологией нашего города. Алина Князева, заместитель руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами сервиса «Грузовичкоф» поделилась последними проектами, в которых участвовал перевозчик.
Мы были партнером ежегодной акции «Ёлки, палки и щепа» по приему новогодних деревьев для переработки. Жители могли сдать на вторичную переработку ели, пихты и сосны, которые остались после новогодних праздников, а мы отвезли эти деревья в конный клуб «Кентаврик», где из них сделали подстилку и подкормку для животных.
Сервис помогал перевозками благотворительному фонду "Добрый город Петербург" на фестивале ZAVTRA, где обсуждали общественно важные проекты в сфере экологии, устойчивого развития, образования и инноваций.
Еще наши автомобили не только доставили реквизит для уборки территории на молодежной экологической акции «Чистый берег», но и сами сотрудники приняли активное участие в уборке парка, подготовив к зиме один из живописнейших уголков Пушкина.
В сервисе есть специальная услуга по вывозу мусора, с помощью которой сотрудники сервиса помогут избавиться от старой мебели, неисправной техники и строительных отходов. Например, «Грузовичкоф» является постоянным партнером “Раздельного сбора”, акции по сбору вторсырья.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.