«Грузовичкоф» выступил партнером «Книжного салона»
18-21 мая в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади и в здании Главного штаба Государственного Эрмитажа в третий раз прошел главный книжный праздник нашего города. «Грузовичкоф» выступил логистическим партнером мероприятия, и помог в целости и сохранности перевезти конструкции для застройки площадки.
Книжный салон встретил на площадке более 260 издательств, было организовано более 250 мероприятий, а само мероприятие посетило более 520 тысяч человек. Важной особенностью Книжного салона в прошлом году была бесплатная регистрация для издательств на мероприятии, и эта мера поддержки сохранилась в 2023 году.
В рамках Книжного салона все четыре дня работала «Литературная почта» «Петербургского дневника», где каждый желающий мог бесплатно отправить открытку в любую точку России.
Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.
Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».
В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.