©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Грузовичкоф» принял участие в Неделе Российского ритейла

С 30 мая по 2 июня в Москве проходит IX международный форум бизнеса и власти, который традиционно собирает на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии. Топ-менеджмент «Грузовичкоф» посетил выставочную и деловую часть мероприятия, и принял участие в обсуждении новых возможностей потребительского рынка.

Неделя Российского Ритейла — пространство для профессионального диалога с участниками отрасли и обсуждения актуальных проблем, обмена опытом с коллегами, предоставит возможность найти общие решения для устойчивости развития ритейл отрасли в России. Ключевой темой Форума стало развитие российского ритейла в новых условиях: расширение международных рынков с дружественными странами, управление новыми цепочками поставок, параллельный импорт и развитие собственных брендов на отечественном рынке. 

В деловую программу Форума вошли более 100 мероприятий, включая стратегические сессии, пленарное заседание, аналитические, экспертные сессии, деловые конференции, панельные дискуссии, круглые столы, семинары, мастер-классы и многое другое. В рамках Форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards, которая в номинациях отметит самых достойных представителей розничного рынка в области развития ритейла.



Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.