Как мы перевезли велосипеды для ЗСД Фонтанка Фест
3 июня в Санкт-Петербурге прошел пятый юбилейный велофестиваль на главной трассе Петербурга — Западном скоростном диаметре. «Грузовичкоф» выступил логистическим партнером мероприятия и помог организаторам фестиваля перевезти велосипеды участников. На финише мероприятия работала специальная стоянка, где каждый спортсмен мог заказать автомобиль и успеть на следующий заезд к старту или комфортно доехать до дома.
Для гостей мероприятия в стартовом городке работала фестивальная сцена, палатки с едой и водой, развлекательные зоны командных партнеров фестиваля. У велосипедистов была возможность подготовиться к заезду, проверить работоспособность велосипеда, и на площадке целый день будут проходили различные конкурсы для участников.
В рамках фестиваля прошло три заезда: «Семейный», «Наш оранжевый» и вечерний «Засвети ЗСД», посвященных велодвижению Санкт-Петербурга. Во время заезда не было замера времени прохождения трассы, так как фестиваль был ориентирован, прежде всего, на людей, привыкших к спокойному прокату. В стартовом пакете каждого участника «Грузовичкоф» приготовил купон с выгодными условиями на перевозку велосипедов и другие услуги сервиса.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.