«Грузовичкоф» подписал соглашение об использовании беспилотного транспорта
Сервис грузового такси «Грузовичкоф» и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, приняли решение о сотрудничестве в области применения автономного транспорта для логистики.
Соответствующее соглашение 15 июня 2023 года на 26-м Петербургском международном экономическом форуме подписали исполнительный директор «Грузовичкоф» Михаил Назаров и генеральный директор Evocargo Марсель Нигметзянов.
Михаил Назаров, исполнительный директор «Грузовичкоф» отметил:
«Мы в «Грузовичкоф» активно выступаем за внедрение новых технологий и инноваций в нашем сервисе для развития всей отрасли грузоперевозок, которая играет одну из ключевых ролей в мировой экономике. Мы с интересом следим за трендами на рынке и видим большие перспективы в развитии автономной логистики и электрических грузовиков.
«Грузовичкоф» слышит потребности клиентов и стремится предоставлять максимально эффективный, быстрый и надежный сервис. Подписание меморандума с нашими партнерами позволит увеличить долю экологически безопасного транспорта в сфере грузоперевозок, а также снизит риски аварийности на дорогах».
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.