«Грузовичкоф» выступил на форуме Transit
23 июня в Москве прошла практическая конференция для владельцев грузовых парков «TRANSit. Автомобильные грузоперевозки». «Грузовичкоф» выступил на микс-сессии с участием транспортно-логистических компаний со своими парками грузовых автомобилей.
На деловой сессии обсудили ряд вопросов:
- На сколько выросли расходы на содержание парка? На чем получается экономить, а где экономия неуместна?
- Какие бренды грузовиков закупают в автопарк: отечественные или китайские? Какой средний возраст парка?
- Как транспортные компании решают вопрос с запчастями?
- Какие ключевые факторы эффективности транспортных компаний в текущих условиях?
- Какие схемы параллельного импорта и самостоятельной закупки техники за рубежом существуют?
Денис Коченов, операционный директор «Грузовичкоф» поделился опытом управления крупнейшим отечественным автопарком, и рассказал, почему бизнесу выгоднее отдать логистику на аутсорсинг.
Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.
Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».
В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.