«Грузовичкоф» на фестивале «Белые ночи в Купчино»
В выходные, 1-2 июля прошел бесплатный литературно-джазовый фестиваль «Белые ночи в Купчино» в парке Интернационалистов, где гостей ждала шикарная и разнообразная музыкальная программа, в которой выступили многие известные джазовые музыканты. Фестиваль состоится уже в третий раз, и ярко-зеленые автомобили «Грузовичкоф» стали логистическим партнером мероприятия.
На сцене фестиваля выступили: знаменитый купчинец Билли Новик, а также «Вова Чё Морале» с проектом «Sweet Hot Jazz Band», легендарный джазмен Рой Янг, джаз оркестр академии культуры и искусств г.Луганска, ансамбли из Купчино «The Yellow Pillow» и «Late Pauli», музыканты из Кубы, в том числе для всех гостей фестиваля состоится бесплатный танцевальный мастер-класс от Бориса Эча (сальса, бачата, кизомба) и другие. На месте проведения фестиваля проходила выставка Купчинских художников, работали различные развлекательные аттракционы, игры и тд.
В этом году, как и в предыдущем, фестиваль пройдет при поддержке «Президентского фонда культурных инициатив», администрации Фрунзенского района, муниципального образования №72, а также при поддержке информационных партнеров «Деловой Петербург», «Петербургский дневник» и многих других. Прямой эфир фестиваля проведет Генеральный информационный партнер телеканал «Санкт-Петербург».
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.