Куда обратиться, когда нет света
Из-за аномальной жары нагрузка на электросети в регионах присутствия «ТНС энерго Кубань» пиковая, в связи с чем возможны временные перебои энергоснабжения и снижение его качества. Заявку о проблемах с качеством электроэнергии можно оставить на сайте сетевых организаций или гарантирующего поставщика по ссылке.
Если в доме погас свет, прежде всего необходимо установить причину отключения. Их может быть несколько:
- когда свет отсутствует в нескольких домах или квартале это может свидетельствовать об аварии, например, нарушении в работе подстанции или обрыве высоковольтных проводов. В таком случае необходимо позвонить по телефонам ПАО «Россети Кубань» 8 (800) 220-0-220, 8 (800) 100-15-52 или АО «Электросети Кубани» 8 (800) 234-83-73;
- отключение электроэнергии может производится сетевой компанией для профилактических или ремонтных работ на участках электрических сетей. Информацию о графиках плановых отключений можно посмотреть на сайтах электросетевых организаций;
- если произошла авария внутри многоквартирного дома, следует обратиться в управляющую компанию. Телефонные номера аварийной службы обслуживающих организаций находятся в каждом подъезде дома на доске объявлений или в квитанции;
- при отсутствии электроэнергии в квартире необходимо сначала отключить все электрические приборы, чтобы предотвратить возможные неполадки, связанные с перепадами напряжения, а затем проверить домашние счетчики. Чаще всего причиной отключения света является срабатывание автоматических выключателей электроэнергии. Это происходит при одновременном включении большого количества электроприборов или резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно самостоятельно вновь включить «автомат»;
- еще одной причиной отсутствия электроэнергии в квартире или частном доме может стать задолженность за поставленный энергоресурс. О наличии задолженности и возможном ограничении энергоснабжения «ТНС энерго Кубань» информирует через квитанции, личный кабинет, смс-сообщения, сообщения на электронную почту, заказные письма или по телефону. У должника есть 20 дней на оплату долга после получения уведомления. Узнать о состоянии лицевого счета можно по номеру телефона Единого контактного центра гарантирующего поставщика 8 (861) 298-01-70 или на официальном сайте компании.