©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Проект АлтГПУ по повышению квалификации для работников дошкольных образовательных организаций готов к выходу на обучающий этап

На прошлой неделе в институте дополнительного образования АлтГПУ состоялось совещание для участников образовательной команды проекта «Адаптивная система повышения квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций». Проект реализуется в рамках гранта Министерства просвещения РФ, финансируемого из средств национального проекта «Образование».

На совещании присутствовали преподаватели кафедры дошкольного и дополнительного образования и теории и методики начального образования, которым предстоит ответственная миссия – реализация эксклюзивного продукта профильной кафедры, включающего анализ трендов государственной политики в области дошкольного образования, демонстрацию инновационного опыта педагогических коллективов детских садов Алтайского края, презентацию инновационных технологий и методик работы педагога с детьми дошкольного возраста. Все это представлено в формате программы повышения квалификации «Современные психолого-педагогические практики и технологии в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования».

На текущем этапе кафедрой дошкольного и дополнительного образования АлтГПУ под руководством заведующего кафедрой, кандидата педагогических наук, доцента О.И. Давыдовой разработано уникальное содержание образовательного контента программы, которое включает 16 видео-роликов инновационных практических занятий с детьми на стажерских площадках дошкольных образовательных учреждений, 13 видео лекций по темам, представленным в образовательных модулях, задания для практической и самостоятельной работы, учебно-методические пособия, разработанные кафедрой. Программа была согласована и получила высокую положительную оценку на заседании лаборатории дошкольного образования Института возрастной физиологии Российской академии наук (ФГБНУ «ИВФ РАО»).

Директор Межфакультетского технопарка универсальных педагогических компетенций АлтГПУ Д.Э. Вайцель продемонстрировал авторскую программу диагностики профессиональных компетенций, на основании которой происходит построение индивидуальных образовательных маршрутов слушателей программы повышения квалификации. Каждый слушатель программы пройдет диагностику, получит свой маршрут обучения и повысит квалификацию дистанционно, работая в образовательной среде университета под персональным руководством ведущего преподавателя.  

Научный руководитель гранта, директор Института дополнительного образования АлтГПУ Л.А. Веретенникова отметила, что интерес к обучению у педагогов высокий, на текущий момент список регистрации включает почти 2000 желающих освоить программу.

Регистрация продлится до 10 сентября и будет доступна по ссылке https://clck.ru/34qzoa.

Проект будет реализован через индивидуальное участие педагогов в дистанционных курсах повышения квалификации, а также через презентационные занятия преподавателей и педагогов дошкольного образования, направленные на продвижение проекта, знакомство с инновационными технологиями, образовательными продуктами для детей дошкольного возраста.

Выезды будут организованы в сентябре-ноябре 2023 года в районы Алтайского края, в Забайкальский край и Республику Бурятия. Уже 24-25 августа будут организованы презентационные занятия в Алтайском государственном педагогическом университете для руководителей и воспитателей дошкольных образовательных организаций города Барнаула. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


«Золотая полка»: филологи АлтГПУ приветствуют инициативу Минпросвещения о подготовке списка книг для внеклассного чтения

Накануне Дня русского языка Президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции провел заседание Совета по реализации государственной политики в сфере поддержки русского языка и языков народов России. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что ведомство подготовило список книг для внеклассного чтения, которые должны быть в школьных библиотеках.


В Алтайском крае лектор Общества«Знание» провел настольную игру

Мероприятие приурочено ко Дню русского языка. Участниками стали студенты Славгородского педагогического колледжа. Настольная игра «Под славянским небом» предназначена для расширения знаний участников о русском языке и культуре, а также для вдохновения в изучении языка.


Учёные АлтГПУ – соавторы книги для учителя «Формирование метапредметных результатов образования»

Под эгидой Российской академии образования издан сборник «Формирование метапредметных результатов образования. Книга для учителя» (в двух частях). Соавторами выступили ученые АлтГПУ.


Юные знатоки из Алтайского края прошли в финал Турнира по спортивному «Что? Где? Когда?» Знание. Игра среди школьников и студентов колледжей

Команда Барнаульской классической школы прошла в финал Турнира по спортивному «Что? Где? Когда?» Знание.Игра среди школьников и студентов колледжей. Они и еще 74 команды эрудитов из 36 регионов России встретятся 24 июня в Москве, в Национальном центре “Россия”.


В Алтайском крае лектор Общества «Знание» провела экскурсию «Барнаул –горнозаводской город»

Студентов Алтайского промышленно-экономического колледжа познакомили с достопримечательностями исторического центра Барнаула. Участники посетили ключевые места туристического кластера «Барнаул – горнозаводской город» – Демидовскую площадь, прошли по старейшей улице Ползунова, посетили Нагорный парк.


Корреспонденты медиацентра Алтайского педуниверситета – призёры всероссийского медиафестиваля

Студенты Алтайского государственного педагогического университета – участники студенческого медиацентра «ZOOM», одержали победу во Всероссийском медиафестивале «Мир вокруг нас».


В Республике Таджикистан началась работа Центров открытого образования Алтайского педвуза

На этой неделе преподаватели Алтайского государственного педагогического университета приступили к работе в Центре открытого образования на базе Бохтарского государственного университета и его площадке в городе Худжанде.