Российская компания «Калинов Родник» представила новый вкус газированного напитка Sever. REDSELTZER – это напиток ярко-красного цвета с выраженным вкусом цитруса и трав.
Бренд SEVER появился на рынке в ноябре 2022 года, когда начались продажи трех первых тоников серии. С того момента его ассортимент заметно вырос: COLA, COLA ZERO SUGAR, COLA CHERRY, ORANGE, LIME, BITTER LEMON, INDIAN TONIC, SODA и RED SELTZER, ставший девятым в линейке.
SEVER можно использовать в качестве основы алкогольных коктейлей, домашних лимонадов, безалкогольных миксов или в чистом виде. В состав напитков входят высококачественные ингредиенты и подготовленная природная вода из источника в экологически чистой зоне Московской области.
«Мы много экспериментировали с различными сочетаниями прежде чем нам удалось получить желаемый результат. SEVER RED SELTZER создан открывать новые границы вкуса, при этом оставляя свободу для интерпретации, чтобы сделать что-то свое», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».
SEVER, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.
Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA (манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWER TORR FLARE также содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.
Линейка безалкогольных газированных напитков SEVER пополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVER также доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.
Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.
Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.
Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.