Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.
Согласно исследованию форума экспертов «Retail Loyalty», в 2023 году российский рынок чая сохранит положительную динамику. Однако эксперты заявляют об усталости молодых потребителей от традиционного чаепития и о все более очевидном формировании запроса на «новые смыслы» в чайной продукции. Эта тенденция ставит перед поставщиками задачу предлагать рынку большее разнообразие видов и вкусов чая.
«Холодный чай давно конкурирует с другими прохладительными напитками в летний период. Но некоторое время назад он вышел из категории исключительно летних напитков, и спрос на него остается высоким круглый год. Мы презентуем новые вкусы холодного чая Ti, чтобы у наших покупателей было больше поводов порадовать себя в любое время года», - поделился Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».
Холодный чай Ti производится с 2016 года. В актуальной линейке напитка шесть вкусов: черный чай с лимоном, черный чай кокос-личи, черный чай с персиком, зеленый чай, зеленый чай клубника-земляника и зеленый чай манго.
Холодный чай Ti, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.
Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA (манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWER TORR FLARE также содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.
Линейка безалкогольных газированных напитков SEVER пополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVER также доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.
Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.
Российская компания «Калинов Родник» представила новый вкус газированного напитка Sever. RED SELTZER – это напиток ярко-красного цвета с выраженным вкусом цитруса и трав.
Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.