©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Линейка тонизирующего напитка POWER TORR пополнилась двумя вкусами

Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA (манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWER TORR FLARE также содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.

По оценке исследовательской компании BusinesStat, до 2022 года сегмент тонизирующих напитков был самым быстро растущим на рынке безалкогольных газированных напитков. Несмотря на уход ряда крупных зарубежных производителей и общее повышение цен, спрос на тонизирующие напитки постоянно растет. Причин этому много: ускорение ритма жизни в городах, тренд на удаленную работу, активная реклама в СМИ и новых медиа, а также рост ассортимента и повышение узнаваемости брендов.

«Мы видим спрос на напитки POWER TORR и хотим удовлетворить потребности наших клиентов, предоставляя им выбор из различных вкусов и вариантов объема. POWER TORR FLARE стал уже вторым напитком в линейке, в состав которого мы добавили L-Карнитин. Наша компания стремится предлагать не просто вкусные напитки, но ещё и функциональные, чтобы они были интересны динамичной аудитории тонизирующих напитков», - поделился Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

POWER TORR производится с 2008 года и позиционируется как одно из лучших предложений по соотношению цены и качества в сегменте тонизирующих напитков. Сегодня в линейку POWER TORR входят 8 разных вкусов: BLACK (классический), RED (клубника и яблоко), NAVY (черная смородина), NEON LIGHT (классический без сахара), GOLD (тропические фрукты), METAL (кола), FLARE (апельсин) и ULTRA (манго).

POWER TORR, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.

АО «Калинов Родник» – эксклюзивный дистрибьютор 14 торговых марок воды и безалкогольных напитков завода «Фонте Аква ПК». В портфель компании входят: минеральная природная и питьевая вода «Калинов Родник», детская вода «Калинов Родничок», премиальная питьевая вода Azure, лимонады «Калинов» и «Калиновъ Лимонадъ Винтажный», газированные напитки SEVER, тонизирующий напиток POWER TORR, витаминизированный напиток Lifeline, изотонический напиток RUN!, холодный чай Ti, премиальные коктейли Fonte, классические коктейли «Мохито», напитки на основе соков ягод и фруктов «Калинов Родник Морсовые ягоды» и «Калинов Родник Фрукты». Многоэтапный контроль производства и уникальная чистота природного источника воды — залог высочайшего качества и конкурентное преимущество продукции.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Калинов Родник"


Бренд SEVER запустил премиальную серию напитков

Линейка безалкогольных газированных напитков SEVER пополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVER также доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.


Линейка холодного чая Ti пополнилась новым вкусом

Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.


«Калинов Родник» представил новый вкус напитка LIFELINE – RECESS

Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.



20 лет воде «Калинов Родник»

Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.