Линейка тонизирующего напитка POWER TORR пополнилась двумя вкусами
Бренд POWERTORRпредставил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA(манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWERTORRFLAREтакже содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.
По оценке исследовательской компании BusinesStat, до 2022 года сегмент тонизирующих напитков был самым быстро растущим на рынке безалкогольных газированных напитков. Несмотря на уход ряда крупных зарубежных производителей и общее повышение цен, спрос на тонизирующие напитки постоянно растет. Причин этому много: ускорение ритма жизни в городах, тренд на удаленную работу, активная реклама в СМИ и новых медиа, а также рост ассортимента и повышение узнаваемости брендов.
«Мы видим спрос на напитки POWER TORR и хотим удовлетворить потребности наших клиентов, предоставляя им выбор из различных вкусов и вариантов объема. POWER TORR FLARE стал уже вторым напитком в линейке, в состав которого мы добавили L-Карнитин. Наша компания стремится предлагать не просто вкусные напитки, но ещё и функциональные, чтобы они были интересны динамичной аудитории тонизирующих напитков», - поделился Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».
POWER TORR производится с 2008 года и позиционируется как одно из лучших предложений по соотношению цены и качества в сегменте тонизирующих напитков. Сегодня в линейку POWER TORR входят 8 разных вкусов: BLACK (классический), RED (клубника и яблоко), NAVY (черная смородина), NEON LIGHT (классический без сахара), GOLD (тропические фрукты), METAL (кола), FLARE (апельсин) и ULTRA (манго).
POWER TORR, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.
Линейка безалкогольных газированных напитков SEVER пополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVER также доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.
Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.
Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.
Российская компания «Калинов Родник» представила новый вкус газированного напитка Sever. RED SELTZER – это напиток ярко-красного цвета с выраженным вкусом цитруса и трав.
Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.