©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Бренд SEVER запустил премиальную серию напитков

Линейка безалкогольных газированных напитков SEVER пополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVER также доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.

SEVER появился на рынке в ноябре 2022 года, когда начались продажи трех первых тоников серии. С того момента линейка расширилась до девяти вкусов: cola, cola zero sugar, cola cherry, orange, lime, bitter lemon, indian tonic, soda и red seltzer. Их можно использовать в качестве основы алкогольных коктейлей, домашних лимонадов, безалкогольных миксов или в чистом виде.

«Напитки в компактном формате пользуются популярностью в гостинично-ресторанном бизнесе и заведениях розничной торговли. Для этих каналов продаж мы решили выпустить премиальную линейку SEVER в стеклянных бутылках с современным дизайном. Новый формат превосходно подойдет для приготовления одного коктейля long drink и сделает особенным любое событие», - рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

Товары, созданные для заведений гостинично-ресторанного бизнеса, потребляются непосредственно в точке продаж, поэтому к ним предъявляются особые требования по упаковке, объему, дизайну и другим параметрам. После ухода с рынка крупных иностранных производителей газированных напитков заведения гостинично-ресторанного бизнеса и розничной торговли нуждаются в замещении их товаров. Напитки в бутылках малого объема занимают важную нишу, удовлетворяя спрос на быстрое потребление. Это открывает перед российскими компаниями дополнительные возможности реализации своей продукции.

SEVER, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.

АО «Калинов Родник» – эксклюзивный дистрибьютор 14 торговых марок воды и безалкогольных напитков завода «Фонте Аква ПК». Самые популярные: минеральная природная и питьевая вода «Калинов Родник», детская вода «Калинов Родничок», лимонады «Калинов» и «Калиновъ Лимонадъ Винтажный», тонизирующий напиток Power Torr, витаминизированный напиток Lifeline, изотонический напиток RUN!, холодный чай Ti, премиальные коктейли Fonte, классические коктейли «Мохито», напитки на основе соков ягод и фруктов «Калинов Родник Морсовые ягоды» и «Калинов Родник Фрукты». Многоэтапный контроль производства; уникальная чистота природного источника воды — залог высочайшего качества и конкурентного преимущества продукции.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Калинов Родник"


Линейка тонизирующего напитка POWER TORR пополнилась двумя вкусами

Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA (манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWER TORR FLARE также содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.


Линейка холодного чая Ti пополнилась новым вкусом

Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.


«Калинов Родник» представил новый вкус напитка LIFELINE – RECESS

Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.



20 лет воде «Калинов Родник»

Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.