Линейка безалкогольных газированных напитков SEVERпополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVERтакже доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.
SEVER появился на рынке в ноябре 2022 года, когда начались продажи трех первых тоников серии. С того момента линейка расширилась до девяти вкусов: cola, cola zero sugar, cola cherry, orange, lime, bitter lemon, indian tonic, soda и red seltzer. Их можно использовать в качестве основы алкогольных коктейлей, домашних лимонадов, безалкогольных миксов или в чистом виде.
«Напитки в компактном формате пользуются популярностью в гостинично-ресторанном бизнесе и заведениях розничной торговли. Для этих каналов продаж мы решили выпустить премиальную линейку SEVER в стеклянных бутылках с современным дизайном. Новый формат превосходно подойдет для приготовления одного коктейля long drink и сделает особенным любое событие», - рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».
Товары, созданные для заведений гостинично-ресторанного бизнеса, потребляются непосредственно в точке продаж, поэтому к ним предъявляются особые требования по упаковке, объему, дизайну и другим параметрам. После ухода с рынка крупных иностранных производителей газированных напитков заведения гостинично-ресторанного бизнеса и розничной торговли нуждаются в замещении их товаров. Напитки в бутылках малого объема занимают важную нишу, удовлетворяя спрос на быстрое потребление. Это открывает перед российскими компаниями дополнительные возможности реализации своей продукции.
SEVER, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.
Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA (манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWER TORR FLARE также содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.
Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.
Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.
Российская компания «Калинов Родник» представила новый вкус газированного напитка Sever. RED SELTZER – это напиток ярко-красного цвета с выраженным вкусом цитруса и трав.
Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.