©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студент АлтГПУ Даниил Арискин – призер VI Всероссийского конкурса проектов «Профессиональное завтра»

С 10 по 13 октября в Ставрополе на базе Северо-Кавказского федерального университета прошел очный этап VI Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью. На финальные испытания приехали более 250 человек – участники, сопровождающие, эксперты, руководители Ресурсных учебно-методических центров России – представители почти 200 вузов страны.

Участие в конкурсе приняли победители заочного этапа. Напомним, что в номинации «Социальный проект» направления «Профессиональное завтра в общественной деятельности» в финал прошел наш студент Даниил Арискин с проектом «Мобильная школа “ПараДвижение”» (руководитель Раиса Александровна Лобастова, доцент кафедры физического воспитания).

Проект, который защищал Даниил, продолжение проекта «Мобильная школа “ПараДвижение”, выигравший грант Федерального агентства по делам молодежи Росмолодёжь. Идея его заключается в развитии способностей ребят с инвалидностью, путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом через популяризацию спортивных настольных игр как как наиболее доступного вида физической активности.

Защиты проектов прошли 11 и 12 октября. В течение двух дней финалисты защищали свои научные статьи, стартапы, социальные и управленческие проекты и доказали умение работать в инклюзивных командах. Победителей по 5 направлениям – «Профессиональное завтра» в профессии, в науке, в бизнесе, в общественной деятельности и в менеджменте – объявили на торжественной церемонии. По итогам экспертной оценки Даниил Арискин занял второе место в номинации «Социальный проект». Лауреаты и победители получили дипломы и подарки от партнеров конкурса.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


В АлтГПУ обсудили актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе

В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».


Продолжается обучение студентов в Школе вожатых Алтайского педуниверситета

300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.


Студенты АлтГПУ приняли участие в организации окружных форумов «Будущее за нами! Тебе решать!»

С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.


Преподаватели АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённом использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла

Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.


Спорт, эмоции, победы: в Алтайском педуниверситете завершился спортивный марафон институтов АлтГПУ «СтудВызов»

В Первом вузе Алтая прошел финал грандиозного спортивного марафона институтов АлтГПУ «СтудВызов».


Учебные заведения Алтайского края вошли в топ-100 самых активных Лекториев Знания

В проекте Знание.Лекторий участвуют тысячи образовательных учреждений страны, на базе которых выступают лекторы Российского общества «Знание» по самым разным тематикам. По итогам текущего учебного года Алтайский государственный педагогический университет, Бийский филиал им. В.М. Шукшина АлтГПУ, Барнаульский лицей железнодорожного транспорта вошли в топ-100 всероссийского рейтинга самых активных площадок лектория Общества «Знание».


Доцент АлтГПУ Оксана Тыщенко – участник образовательной программы в Сириусе

На площадках федеральной территории «Сириус» прошла программа курсов повышения квалификации «Успешные практики реализации углубленного изучения математики в соответствии с ФГОС».