АлтГПУ расширяет цифровые возможности музеев вместе с Росмолодежь
Команда проекта "Мобильное приложение "Музей+" уже готова к тестированию нового приложения. Состав команды: Лолита Капустина, Никита Королёв, Данил Горелов - студенты института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ, в сотрудничестве с Дмитрием Свириным - студентом колледжа АГУ.
За 2 месяца работы был разработан UX\UI дизайн приложения, разработаны макеты брендированной продукции, оформлены первые экспонаты.
Приложение позволит использовать технологию дополненной реальности в небольших музеях, привлечь больше посетителей и повысить интерес молодежи.
В ближайшее время время в рамках проекта планируется:
- Мастер-классы по использованию приложения с дополненной реальностью в школах города Барнаула;
- Размещение приложения на Google Play;
- Заключение договоров с первыми музеями и оформление их экспозиций;
- Розыгрыш брендированной продукции проекта.
Проект реализуется при грантовой поддержке Росмолодежь.
Региональный этап Всероссийского конкурса Знание.Лекторпрошел с 20 августа по 14 ноября в 84 регионах страны. 1 500 участников провели свыше 5 тысяч авторских лекций при поддержке Российского общества «Знание». По итогам экспертной оценки определены 300 лекторов, которые прошли в окружной этап конкурса.
20 ноября в Гимназии имени Е.М. Примакова состоялось второе заседание Всероссийского родительского комитета.
В Павловском аграрном техникуме продолжаются лекции в рамках трека Знание.Карьера. Одно из занятий со студентами посвятили разбору современного рынка труда в стране. Лектор Российского общества «Знание», руководитель инновационной площадки «Карьерный день» Юлия Лисовская рассказала о востребованных специальностях, в том числе в удаленном формате работы.
До 29 ноября принимаются заявки на конкурсный отбор проектов просветительских мероприятий. Победителями станут сразу 9 участников.
16 ноября стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс «Родная игрушка», организованный Российским обществом «Знание» и Движением Первых. Он нацелен на поддержку и продвижение российских создателей и производителей игр и игрушек и продлится до сентября 2025 года. По итогам конкурса до 25 лучших проектов будут запущены в первый тираж.
Вторая игра по итогам профориентационных занятий прошла 16 ноября. Участие в викторине приняли почти семь тысяч школьников. Определены победители в каждом федеральном округе страны и в новых регионах.
В шорт-лист главной просветительской награды страны вошли 107 заявок в 18 номинациях. Среди них 58 просветителей, 43 проекта и 6 компаний. В ноябре номинанты представят свою просветительскую деятельность перед Почетным жюри в Москве. К выступлению их подготовят известные тренеры по ораторскому искусству.