©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Год 90-летия Алтайского педагогического университета – Первого вуза Алтая – заложена капсула времени

11 декабря 2023 года, в Год 90-летия Алтайского государственного педагогического университета – Первого вуза Алтая – заложена капсула времени.

В капсуле времени помещены послания нынешних студентов, преподавателей и сотрудников тем, кто будет учиться и работать в нашем вузе в 2033 году.

Капсулу достанут и откроют в Год 100-летнего юбилея педагогического университета.

«Сегодня, мы проводим итоговое мероприятие, посвященное 90-летнему юбилею нашего университета. Организационный комитет по подготовке юбилейных мероприятий поддержал инициативу института истории, социальных коммуникаций и права и принял решение заложить капсулу времени с посланием студентам и сотрудникам университета 2033 года», – рассказала на торжественной церемонии ректор АлтГПУ Ирина Рудольфовна Лазаренко.

Ректор заложила капсулу в стену, которая символизирует историю вуза, и на которой сохранили элементы исторического паркета, плитки, которая лежала в коридорах Барнаульского педагогического института в середине 60-х годов, распределительный щит примерно того же времени.

Представители штаба трудовых дел закрыли нишу и прикрутили памятную табличку. Капсула заложена, в следующий раз она увидит свет только через 10 лет.

В завершении церемонии информацию о капсуле времени Ирина Рудольфовна вручила директору музея истории образования АлтГПУ. 

Студенты, педагоги и сотрудники 2023 года гордятся своим вузом, рассказывают о масштабных проектах, активной студенческой жизни, теплой атмосфере, уютных корпусах, богатой материально-технической базе педуниверситета и высказывают уверенность в том, что и через 10 лет будущие учителя и их педагоги будут также любить, ценить и развивать свой родной университет и развиваться вместе с ним.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Два лектора из Алтайского края стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор

С 19 по 21 ноября в Московском дворце пионеров прошел финал юбилейного пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Мероприятие стало самым масштабным финалом за историю конкурсных проектов Общества «Знание». Были награждены 126 победителей из 53 регионов страны. Их список доступен на сайте проекта Знание.Лектор. 22 финалиста получили призы от партнеров конкурса.


Центры открытого образования АлтГПУ в Республике Таджикистан завершили свою работу

На минувшей неделе в Бохтарском государственном университете и российско-таджикской школе им. К. И. Ушинского в г. Кулябе состоялись вручения сертификатов слушателям. На протяжении двух месяцев студенты и дошкольники осваивали образовательные программы, разработанные преподавателями АлтГПУ и реализованные учителями российско-таджикских школ в г. Бохтаре и г. Кулябе.


В АлтГПУ учатся самые смелые студенты – итоги финала проекта «Смелость»

В Барнауле состоялся финал молодёжного проекта «Смелость» от Центра амбиций «Сфера».


Преподаватель АлтГПУ приняла участие в III Межрегиональной конференции РВИО по разработке учебников региональной истории

С 16 по 19 ноября в Красноярске на площадке Конгресс-холла Сибирского федерального университета состоялась III Межрегиональная конференция, посвященная разработке государственных учебников по региональной истории.


В АлтГПУ прошел круглый стол по стратегии обучения иностранному языку в условиях современной образовательной политики

в Алтайском педуниверситете прошел международный круглый стол «Стратегии обучения иностранному языку в условиях реализации современной образовательной политики».


Консультации и тренинги психологов АлтГПУ - для родителей и подростков из замещающих семей

Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».


Афганским слушателям вручили сертификаты о прохождении курсов русского языка АлтГПУ

Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.