©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Год 90-летия Алтайского педагогического университета – Первого вуза Алтая – заложена капсула времени

11 декабря 2023 года, в Год 90-летия Алтайского государственного педагогического университета – Первого вуза Алтая – заложена капсула времени.

В капсуле времени помещены послания нынешних студентов, преподавателей и сотрудников тем, кто будет учиться и работать в нашем вузе в 2033 году.

Капсулу достанут и откроют в Год 100-летнего юбилея педагогического университета.

«Сегодня, мы проводим итоговое мероприятие, посвященное 90-летнему юбилею нашего университета. Организационный комитет по подготовке юбилейных мероприятий поддержал инициативу института истории, социальных коммуникаций и права и принял решение заложить капсулу времени с посланием студентам и сотрудникам университета 2033 года», – рассказала на торжественной церемонии ректор АлтГПУ Ирина Рудольфовна Лазаренко.

Ректор заложила капсулу в стену, которая символизирует историю вуза, и на которой сохранили элементы исторического паркета, плитки, которая лежала в коридорах Барнаульского педагогического института в середине 60-х годов, распределительный щит примерно того же времени.

Представители штаба трудовых дел закрыли нишу и прикрутили памятную табличку. Капсула заложена, в следующий раз она увидит свет только через 10 лет.

В завершении церемонии информацию о капсуле времени Ирина Рудольфовна вручила директору музея истории образования АлтГПУ. 

Студенты, педагоги и сотрудники 2023 года гордятся своим вузом, рассказывают о масштабных проектах, активной студенческой жизни, теплой атмосфере, уютных корпусах, богатой материально-технической базе педуниверситета и высказывают уверенность в том, что и через 10 лет будущие учителя и их педагоги будут также любить, ценить и развивать свой родной университет и развиваться вместе с ним.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


В АлтГПУ обсудили актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе

В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».


Продолжается обучение студентов в Школе вожатых Алтайского педуниверситета

300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.


Студенты АлтГПУ приняли участие в организации окружных форумов «Будущее за нами! Тебе решать!»

С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.


Преподаватели АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённом использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла

Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.


Спорт, эмоции, победы: в Алтайском педуниверситете завершился спортивный марафон институтов АлтГПУ «СтудВызов»

В Первом вузе Алтая прошел финал грандиозного спортивного марафона институтов АлтГПУ «СтудВызов».


Учебные заведения Алтайского края вошли в топ-100 самых активных Лекториев Знания

В проекте Знание.Лекторий участвуют тысячи образовательных учреждений страны, на базе которых выступают лекторы Российского общества «Знание» по самым разным тематикам. По итогам текущего учебного года Алтайский государственный педагогический университет, Бийский филиал им. В.М. Шукшина АлтГПУ, Барнаульский лицей железнодорожного транспорта вошли в топ-100 всероссийского рейтинга самых активных площадок лектория Общества «Знание».


Доцент АлтГПУ Оксана Тыщенко – участник образовательной программы в Сириусе

На площадках федеральной территории «Сириус» прошла программа курсов повышения квалификации «Успешные практики реализации углубленного изучения математики в соответствии с ФГОС».