Студенты АлтГПУ реализуют единую модель профориентации «Россия – мои горизонты»
С сентября 2023 года во всех российских школах внедрена единая модель профориентации «Россия – мои горизонты».
Курс нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральными и региональными рынками труда.
С 23 ноября 2023 года по 11 апреля 2024 года в курс интегрирован тематический цикл занятий, освещающий работу Международной выставки-форума «Моя Россия», где все главные достижения нашей страны собраны вместе. Представленный тематический цикл занятий дает возможность обучающимся стать виртуальными гостями этого грандиозного события.
В АлтГПУ будущие педагоги, используя представленные информационные и методические материалы знакомятся с тонкостями проведения профориентации со школьниками.
1 февраля состоится очередной профориентационный урок для 6-11 классов «Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества».
2 июля Алтайским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Фонда поддержки гуманитарных наук «Моя история» был открыт Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Янгонском университете иностранных языков (Республика Союз Мьянма).
Летняя языковая школа Алтайского педагогического университета в Республике Таджикистан подошла к концу,
Просветительская лекция прошла в Кемеровской области на фестивале «Динотерра».
Губернатором Алтайского края утвержден список победителей конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики в 2025 году.
В Железнодорожном районе Барнаула прошло торжественное открытие молодёжной Доски почёта «Спорт. Профессионализм. Молодость».
Завершился конкурсный отбор в Международный образовательный проект «Летний университет».
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» завершился финальный модуль программы «Современные тенденции и интерактивные подходы в обучении для развития универсальных компетенций».