©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.  

На круглом столе собрались представители франчайзинговых ассоциаций, компаний по продаже готового бизнеса, аналитики рынка франшиз, юристы и другие специалисты профессиональной среды. Они обсудили актуальные проблемы и вызовы рынка: его несформированность в силу юности, нововведения в правовом регулировании франчайзинга и «узкие места» в законодательной базе, а также закономерный рост стоимости франшиз с учетом изменений в экономике, которая, по мнению участников, не должна повлиять на востребованность франшиз у покупателей. 

Как отметили организаторы круглого стола, российский рынок франчайзинга последние несколько лет уверенно растет. Главное преимущество приобретения франшизы – создание своего дела не с нуля, а с опорой на опыт компании. Наиболее востребованными направлениями для развития франшиз остаются сфера общественного питания, а также пункты выдачи заказов и интернет-магазины.

Как рассказал участник круглого стола, директор департамента развития «Грузовичкоф» Иван Матвеенко, Сервис открыл первую франшизу в 2016 в Калининграде, и на сегодняшний день «Грузовичкоф» работает уже в более 140 городах России и стран СНГ.

«Рынок франчайзинга развивается и имеет большой потенциал. Так, в 2007 году в России было 400 франшиз, в 2022 уже 3095. Франшиза является одним из способов масштабирования бизнеса с минимальными потенциальными рисками прогореть – за счет поддержки компании. Открыв франшизу под брендом «Грузовичкоф», партнер получает возможность работать с крупными игроками рынка и приобретает статус экспертного грузоперевозчика», – добавил Иван Матвеенко. 

Так как Сервис заинтересован в развитии бизнеса своих партнеров, он оказывает консультационную и техническую поддержку, внедряет эффективные инструменты в процессы франчайзи, а также берет на себя большинство рисков. Главные преимущества франшизы «Грузовичкоф» – проверенная финансовая и бизнес-модель, автоматизированные бизнес-процессы и уникальное ПО, подходящее под разные нужды партнеров, а также полное сопровождение партнера на каждом этапе взаимодействия. 

«Основными вопросами для нас на рынке франчайзинга являются надежность франчайзи: приобретение франшизы – это бизнес, и у нашего партнера должно быть четкое понимание, чем ему предстоит заниматься, а также он должен быть готов решать ежедневные и стратегические задачи и нести ответственность за результат. В свою очередь, мы готовы разрабатывать уникальные предложения и условия для наших франчайзи с учетом местных особенностей ведения бизнеса. На мой взгляд, важную роль в информировании и повышения уровня осведомленности о рынке в целом потенциальных покупателей франшиз играют соответствующие ассоциации и объединения – это одна из перспективных точек роста для отрасли», – подчеркнул Иван Матвеенко.

Сервис "Грузовичкоф" - один из лидеров в сегменте малотоннажных внутригородских грузоперевозок для сегмента В2С и В2В

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.


«Грузовичкоф» – выбирает газ

В Москве состоялась III ежегодная конференция «Газомоторное топливо 2024: СУГ, КПГ, СПГ». В дискуссии, состоявшейся в рамках сессии «Развитие рынка автомобилей и техники на газу», принял участие Сервис «Грузовичкоф» – как один из самых крупных эксплуатантов малотоннажного грузового транспорта на газобаллонном оборудовании.