©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Доцент АлтГПУ Ю. В. Атемаскина – спикер XIV Петербургского международного образовательного форума

В Санкт-Петербурге 25-29 марта проходит одно из самых масштабных мероприятий в сфере образования России – XIV Петербургский международный образовательный форум. Ежегодно на несколько дней Северная столица становится центром российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом и откровенного профессионального диалога ведущих специалистов нашей страны и международных коллег. Форум проходит на разных площадках и включает в себя более 400 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, квесты, презентации и многое другое.

27 марта доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования Алтайского государственного педагогического университета Юлия Викторовна Атемаскина по приглашению петербургских коллег выступила с докладом на пленарном заседании Всероссийской научно-практической конференции «Детский сад будущего: современные траектории развития дошкольного образования». Конференция прошла в рамках Форума и объединила на площадке Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Музейно-выставочный центр «Россия – моя история»» более 189 человек из 13 регионов России. Мероприятие представляло собой образовательную и дискуссионную площадку.

Юлия Викторовна привлекла внимание аудитории к одному из важнейших направлений в деятельности современного детского сада – просветительской деятельности. В своем выступлении она отразила изменения в контекстах и подходах к взаимодействию семьи и дошкольной образовательной организации, произошедшие в России в начале 21 века и обусловившие цели и задачи просветительской деятельности дошкольного учреждения в настоящем.

Каждая идея Юлия Викторовны о том, как должно быть организовано просвещение родителей и семьи воспитанников в детском саду, была выдвинута на основе положений законодательства РФ и подкреплена данными научных исследований. Доклад Ю.В. Атемаскиной был с интересом воспринят участниками конференции, а вызванная им дискуссия была продолжена на секционных заседаниях.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Консультации и тренинги психологов АлтГПУ - для родителей и подростков из замещающих семей

Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».


Афганским слушателям вручили сертификаты о прохождении курсов русского языка АлтГПУ

Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.


В Алтайском педуниверситете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык»

19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».


В АлтГПУ обсудили актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе

В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».


Продолжается обучение студентов в Школе вожатых Алтайского педуниверситета

300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.


Студенты АлтГПУ приняли участие в организации окружных форумов «Будущее за нами! Тебе решать!»

С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.


Преподаватели АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённом использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла

Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.