©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Замминистра просвещения РФ Денис Грибов рассказал о форуме АлтГПУ "ДоброОбъединяй" в Совете Федерации

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов принял участие в заседании Комиссии по сотрудничеству Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Маджлиси милли Маджлиси Оли Республики Таджикистан, сообщает сайт Министерства просвещения РФ. 

Он рассказал о системе организации волонтерской деятельности в образовательных организациях России и международных проектах ведомства в Республике Таджикистан.

Заместитель главы Минпросвещения России напомнил, что решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств 2024 год объявлен Годом волонтерского движения.

«С 2020 года проекты Минпросвещения России в Республике Таджикистан активно реализует Алтайский государственный педагогический университет. Учебное заведение имеет многолетний опыт работы в области волонтерства. Так, при его поддержке в республике прошел Международный форум «ДоброОбъединяй», посвященный Году волонтерского движения в СНГ. В нем приняли участие 360 педагогических работников и активистов», – отметил Денис Грибов.

Он подчеркнул, что мероприятие позволило вовлечь в добровольчество обучающихся и педагогов школ республики, а также презентовать иностранным коллегам опыт волонтерской деятельности в Республике Башкирия, Алтайском крае, Новосибирской, Свердловской, Курской, Тюменской и Челябинской областях.

Кроме того, заместитель Министра просвещения Российской Федерации информировал, что в Таджикистане проведен заочный конкурс волонтерских инициатив «Волонтерские практики в системе образования Республики Таджикистан». В состязании приняли участие более 200 человек из совместных российско-таджикских школ и образовательных организаций Республики Таджикистан с преподаванием на русском языке.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


В АлтГПУ обсудили актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе

В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».


Продолжается обучение студентов в Школе вожатых Алтайского педуниверситета

300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.


Студенты АлтГПУ приняли участие в организации окружных форумов «Будущее за нами! Тебе решать!»

С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.


Преподаватели АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённом использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла

Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.


Спорт, эмоции, победы: в Алтайском педуниверситете завершился спортивный марафон институтов АлтГПУ «СтудВызов»

В Первом вузе Алтая прошел финал грандиозного спортивного марафона институтов АлтГПУ «СтудВызов».


Учебные заведения Алтайского края вошли в топ-100 самых активных Лекториев Знания

В проекте Знание.Лекторий участвуют тысячи образовательных учреждений страны, на базе которых выступают лекторы Российского общества «Знание» по самым разным тематикам. По итогам текущего учебного года Алтайский государственный педагогический университет, Бийский филиал им. В.М. Шукшина АлтГПУ, Барнаульский лицей железнодорожного транспорта вошли в топ-100 всероссийского рейтинга самых активных площадок лектория Общества «Знание».


Доцент АлтГПУ Оксана Тыщенко – участник образовательной программы в Сириусе

На площадках федеральной территории «Сириус» прошла программа курсов повышения квалификации «Успешные практики реализации углубленного изучения математики в соответствии с ФГОС».