©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В СЛД «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новые тепловозы ТЭМ18ДМ

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Барнаул» получило на сервисное обслуживание 6 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ № 2279 – 2284 с автоподогревом. Новые локомотивы, построенные Брянским машиностроительным заводом в феврале 2025 года, перед оправкой для работы на станции Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги прошли необходимый перечень работ для подготовки к запуску после постройки в рамках ТО-5д.

СЛД «Барнаул» специализируется на обслуживании и ремонте локомотивов серии ТЭМ18ДМ в объеме ТР-1,2 и ТО-2,3,4,5. В настоящее время в приписном парке эксплуатационного локомотивного депо количество этих маневровых тепловозов, находящихся на сервисном обслуживании СЛД «Барнаул», составляет 25 единиц, 14 из них - на контрактах жизненного цикла ТМХ.

Новые маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ заменят уходящие ТЭМ2, по сравнению с которыми являются более современными и отличаются комфортным рабочим пространством с наличием систем обеспечения микроклимата, пожаротушения, управления и диагностики с выводом информации на дисплей пульта, а также другими параметрами. Однако и среди локомотивов серии ТЭМ18ДМ имеются конструктивные отличия. На тепловозах более ранней постройки установлено пневматическое управление, на поступивших в СЛД локомотивах оно электрическое; установлен реверсор с электроприводом, меняющий направление движения локомотива назад-вперед, поездные контакторы, новая система пожаротушения. Кроме того, на двух из шести поступивших новых тепловозов отсутствуют подшипники скольжения и установлены подшипники качения, что позволит эксплуатировать данные локомотивы в пассажирском движении с большими скоростями.

«Более надежное электрическое оборудование, по сравнению с пневматическим, или замена на подшипники качения позволят снизить при эксплуатации количество отказов оборудования и узлов. При этом перед нами встает важнейшая задача – оперативное внесение изменений в технологические процессы и технологическую документацию обслуживания и ремонта локомотивов серии ТЭМ18ДМ с новыми конструктивными особенностями. В будущем это приведет к необходимости решения более глобальной задачи - большого количества индексов внутри серии локомотивов, то есть необходимости для обслуживания и ремонта разного типа линейного оборудования, материалов повторного использования, продукции собственного производства и товарно-материальных ценностей для обслуживания разных локомотивов внутри одной серии, а также необходимости дополнительного формирования технологического запаса оборудования», - пояснил директор филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко.

Сервисное локомотивное депо «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» ведет деятельность на территории Алтайского края, в его состав входят сервисные участки «Алтайская-тепловозный», «Алтайская-электровозный», «Рубцовск» и «Кулунда». В приписной парк предприятия входят тепловозы и электровозы: 2ТЭ116У, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ18, ТЭП70БС.

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью «ЛокоТех-Сервис», ООО «ЛокоТех-Сервис» (Филиал «Красноярский»)


Команда сервисного локомотивного депо «Югра» стала победителем футбольного турнира ко Дню железнодорожника

Команда сервисного локомотивного депо «Югра» Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» одержала победу в футбольном турнире на Кубок заместителя начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению (НЗтер) в Сургутском регионе Евгения Шумова, приуроченном ко Дню железнодорожника. Соревнования прошли 31 июля в Сургуте на стадионе «Центральный».


Предприятия Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» полностью выполнили производственную программу

По итогам первого полугодия 2025 года сервисные локомотивные депо Свердловского филиала «ЛокоТех-Севрвис» выполнили программу ремонта локомотивов на 104%. Так, при плане 2151 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 2239 секций локомотивов. Программа по техническому обслуживанию локомотивов выполнена на 100,2%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50% вырос объем ТР-3, на 17,5% – ТР-2. На 10,7% увеличился показатель по ТО-3.


Работники сервисного локомотивного депо «Тюмень» совершили восхождение на одну из самых популярных вершин Южного Урала

Сотрудники сервисного локомотивного депо «Тюмень» свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» совершили восхождение на одну из самых популярных вершин Южного Урала – Аракульский шихан. Поход был приурочен ко Дню семьи, любви и верности.


В депо «Карасук» установлен новый колесотокарный станок

В сервисном локомотивном депо «Карасук» Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» взамен устаревшего оборудования установлен специальный колесотокарный станок модели К950Ф3ТУ.


Западно-Сибирский филиал стал участником ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» в Новосибирске

В Новосибирске прошла ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей», на которой среди 100 крупнейших работодателей была представлена компания «ЛокоТех-Сервис».


Электрогазосварщики «ЛокоТех-Сервис» в качестве экспертов-практиков приняли экзамен по профессиональным навыкам у выпускников Карасукского политехнического лицея

Электрогазосварщики сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» «ЛокоТех-Сервис» в третий раз стали экспертами на практическом выпускном экзамене студентов, обучающихся в Карасукском политехническом лицее по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))».


В депо «Карасук» расширен перечень видов ремонта локомотивов «Ермак»

Сервисное локомотивное депо «Карасук» Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» освоило текущий ремонт в объеме ТР-2 магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак». В депо проведена работа по расширению действия условного номера для клеймения, а также получен сертификат соответствия на право осуществления данного вида деятельности.