©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В СЛД «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новые тепловозы ТЭМ18ДМ

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Барнаул» получило на сервисное обслуживание 6 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ № 2279 – 2284 с автоподогревом. Новые локомотивы, построенные Брянским машиностроительным заводом в феврале 2025 года, перед оправкой для работы на станции Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги прошли необходимый перечень работ для подготовки к запуску после постройки в рамках ТО-5д.

СЛД «Барнаул» специализируется на обслуживании и ремонте локомотивов серии ТЭМ18ДМ в объеме ТР-1,2 и ТО-2,3,4,5. В настоящее время в приписном парке эксплуатационного локомотивного депо количество этих маневровых тепловозов, находящихся на сервисном обслуживании СЛД «Барнаул», составляет 25 единиц, 14 из них - на контрактах жизненного цикла ТМХ.

Новые маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ заменят уходящие ТЭМ2, по сравнению с которыми являются более современными и отличаются комфортным рабочим пространством с наличием систем обеспечения микроклимата, пожаротушения, управления и диагностики с выводом информации на дисплей пульта, а также другими параметрами. Однако и среди локомотивов серии ТЭМ18ДМ имеются конструктивные отличия. На тепловозах более ранней постройки установлено пневматическое управление, на поступивших в СЛД локомотивах оно электрическое; установлен реверсор с электроприводом, меняющий направление движения локомотива назад-вперед, поездные контакторы, новая система пожаротушения. Кроме того, на двух из шести поступивших новых тепловозов отсутствуют подшипники скольжения и установлены подшипники качения, что позволит эксплуатировать данные локомотивы в пассажирском движении с большими скоростями.

«Более надежное электрическое оборудование, по сравнению с пневматическим, или замена на подшипники качения позволят снизить при эксплуатации количество отказов оборудования и узлов. При этом перед нами встает важнейшая задача – оперативное внесение изменений в технологические процессы и технологическую документацию обслуживания и ремонта локомотивов серии ТЭМ18ДМ с новыми конструктивными особенностями. В будущем это приведет к необходимости решения более глобальной задачи - большого количества индексов внутри серии локомотивов, то есть необходимости для обслуживания и ремонта разного типа линейного оборудования, материалов повторного использования, продукции собственного производства и товарно-материальных ценностей для обслуживания разных локомотивов внутри одной серии, а также необходимости дополнительного формирования технологического запаса оборудования», - пояснил директор филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко.

Сервисное локомотивное депо «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» ведет деятельность на территории Алтайского края, в его состав входят сервисные участки «Алтайская-тепловозный», «Алтайская-электровозный», «Рубцовск» и «Кулунда». В приписной парк предприятия входят тепловозы и электровозы: 2ТЭ116У, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ18, ТЭП70БС.

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью «ЛокоТех-Сервис», ООО «ЛокоТех-Сервис» (Филиал «Красноярский»)


Северо-Западный филиал «ЛокоТех-Сервиса» зиму встречает во всеоружии

Все сервисные локомотивные депо Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» полностью готовы к работе в зимних условиях.


Оздоровительная кампания для работников депо Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» идет полным ходом

В состав Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» входит 12 сервисных локомотивных депо, где трудятся более трех тысяч работников. Все они в течение года могут съездить на оздоровление и отдых в санаторий по путевке, предоставляемой предприятием. Льгота распространяется не только на самого сотрудника, но и на определенных членов его семьи. За 9 месяц текущего года такой возможностью воспользовались почти 70 работников филиала.


В депо Югра повысили надежность оборудования для обточки колесных пар

В сервисном локомотивном депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» повысили надежность оборудования для обточки колесных пар за счет проведенной модернизации колесофрезерного станка КЖ20ТФ1. Он используется для выполнения фрезерных работ по восстановлению фасонного профиля поверхности круга катания одновременно двух бандажей колёсных пар локомотива.


Более 500 школьников и студентов побывали на производственных площадках Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис»

В осенней сессии профориентационной акции «Неделя без турникетов» приняли участие все 12 сервисных локомотивных депо, входящих в состав филиала.


Команда депо Югра успешно стартовала в Чемпионате города Сургута по футзалу

Команда сервисного локомотивного депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» успешно стартовала в Чемпионате города Сургута по футзалу. В этом году работники депо выступают в составе отдельной команды «ЛокоТех» (ранее – в составе команды Сургутского региона Свердловской магистрали).


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»

Осенний этап акции «Неделя без турникетов» в Западно-Сибирском филиале «ЛокоТех-Сервиса» начался традиционно в октябре.


Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште

Учащиеся 8-9 классов Каменноключевской общеобразовательной школы Кемеровской области в рамках акции «Неделя без турникетов» совершили экскурсию в эксплуатационное депо Артышта ОАО «РЖД» и на сервисный участок сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса».