В депо «Карасук» расширен перечень видов ремонта локомотивов «Ермак»
Сервисное локомотивное депо «Карасук» Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» освоило текущий ремонт в объеме ТР-2 магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак». В депо проведена работа по расширению действия условного номера для клеймения, а также получен сертификат соответствия на право осуществления данного вида деятельности.
В 2024 году депо «Карасук» было получено на сервисное обслуживание 40 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак». В 2025 году, в соответствии с инвестиционной программой поставки тягового подвижного состава ОАО «РЖД», в СЛД «Карасук» запланирована передача еще 55 электровозов этой серии.
Впервые работники депо выполнили опытный ТР-2 для локомотива 2ЭС5К в январе 2025 года. Специалисты провели соответствующие этому виду ремонта работы: осмотр, проверку исправности узлов, а также замену деталей, у которых был обнаружен износ либо ослабление крепления. Теперь, после получения разрешительных документов, данный вид ремонта будет осуществляться в депо на постоянной основе.
«В связи с замещением парка локомотивов на более современные необходимо оперативно осваивать новые виды сервисного обслуживания. Коллектив депо «Карасук» успешно справляется с этой задачей. Первый локомотив 2ЭС5К поступил в цеха предприятия для прохождения техобслуживания в объеме ТО-2 в сентябре 2023 года, а уже в начале 2024 года был проведен первый ТР-1 нового электровоза, который необходимо выполнять каждые 50 тыс. километров пробега. В этом году – ТР-2, в дальнейших планах - освоение ремонта в объеме ТР-3, которое намечено на 2026 год», - рассказал директор Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех – Сервис» Николай Серенко.
В состав Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» входит 12 сервисных локомотивных депо, где трудятся более трех тысяч работников. Все они в течение года могут съездить на оздоровление и отдых в санаторий по путевке, предоставляемой предприятием. Льгота распространяется не только на самого сотрудника, но и на определенных членов его семьи. За 9 месяц текущего года такой возможностью воспользовались почти 70 работников филиала.
В сервисном локомотивном депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» повысили надежность оборудования для обточки колесных пар за счет проведенной модернизации колесофрезерного станка КЖ20ТФ1. Он используется для выполнения фрезерных работ по восстановлению фасонного профиля поверхности круга катания одновременно двух бандажей колёсных пар локомотива.
Команда сервисного локомотивного депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» успешно стартовала в Чемпионате города Сургута по футзалу. В этом году работники депо выступают в составе отдельной команды «ЛокоТех» (ранее – в составе команды Сургутского региона Свердловской магистрали).
Учащиеся 8-9 классов Каменноключевской общеобразовательной школы Кемеровской области в рамках акции «Неделя без турникетов» совершили экскурсию в эксплуатационное депо Артышта ОАО «РЖД» и на сервисный участок сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса».
В сервисном локомотивном депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошло мероприятие в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Для 15 учеников Сургутского политехнического колледжа в депо организовали экскурсию по цехам предприятия и рассказали об особенностях работы в каждом из них.