В депо «Карасук» расширен перечень видов ремонта локомотивов «Ермак»
Сервисное локомотивное депо «Карасук» Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» освоило текущий ремонт в объеме ТР-2 магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак». В депо проведена работа по расширению действия условного номера для клеймения, а также получен сертификат соответствия на право осуществления данного вида деятельности.
В 2024 году депо «Карасук» было получено на сервисное обслуживание 40 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак». В 2025 году, в соответствии с инвестиционной программой поставки тягового подвижного состава ОАО «РЖД», в СЛД «Карасук» запланирована передача еще 55 электровозов этой серии.
Впервые работники депо выполнили опытный ТР-2 для локомотива 2ЭС5К в январе 2025 года. Специалисты провели соответствующие этому виду ремонта работы: осмотр, проверку исправности узлов, а также замену деталей, у которых был обнаружен износ либо ослабление крепления. Теперь, после получения разрешительных документов, данный вид ремонта будет осуществляться в депо на постоянной основе.
«В связи с замещением парка локомотивов на более современные необходимо оперативно осваивать новые виды сервисного обслуживания. Коллектив депо «Карасук» успешно справляется с этой задачей. Первый локомотив 2ЭС5К поступил в цеха предприятия для прохождения техобслуживания в объеме ТО-2 в сентябре 2023 года, а уже в начале 2024 года был проведен первый ТР-1 нового электровоза, который необходимо выполнять каждые 50 тыс. километров пробега. В этом году – ТР-2, в дальнейших планах - освоение ремонта в объеме ТР-3, которое намечено на 2026 год», - рассказал директор Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех – Сервис» Николай Серенко.
За летний период 2025 года филиал «Западно-Сибирский» организовал оздоровительный отдых для 36 детей работников предприятия возрастной категории от 7 до 15 лет. Ребята проводили каникулы в санаториях и оздоровительных лагерях Новосибирской области и Алтайского края: «Тимуровец», «Пионер», «Созвездие Юниор», «Карасук» и «Рассвет».
В сервисном локомотивном депо «Тюмень» Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» успешно освоен ремонт грузового магистрального двухсекционного тепловоза серии 2ТЭ25КМ «Пересвет» в объеме ТР-3.
На базе сервисного локомотивного депо «Барабинск» состоялась сессия руководителей Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» по дальнейшему развитию производства, выполнению целевых показателей и обмену успешным опытом.
Команда сервисного локомотивного депо «Югра» Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» одержала победу в футбольном турнире на Кубок заместителя начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению (НЗтер) в Сургутском регионе Евгения Шумова, приуроченном ко Дню железнодорожника. Соревнования прошли 31 июля в Сургуте на стадионе «Центральный».
По итогам первого полугодия 2025 года сервисные локомотивные депо Свердловского филиала «ЛокоТех-Севрвис» выполнили программу ремонта локомотивов на 104%. Так, при плане 2151 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 2239 секций локомотивов. Программа по техническому обслуживанию локомотивов выполнена на 100,2%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50% вырос объем ТР-3, на 17,5% – ТР-2. На 10,7% увеличился показатель по ТО-3.
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Тюмень» свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» совершили восхождение на одну из самых популярных вершин Южного Урала – Аракульский шихан. Поход был приурочен ко Дню семьи, любви и верности.
В сервисном локомотивном депо «Карасук» Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» взамен устаревшего оборудования установлен специальный колесотокарный станок модели К950Ф3ТУ.