В ТК КИТ оценили перспективы рынка отечественных полуприцепов
Транспортный рынок России переживает существенные изменения. В условиях новых экономических реалий принято решение о повышении таможенных пошлин на импорт полуприцепов из "недружественных" стран.
Значительное удорожание импорта стало реальностью: для тентованных полуприцепов с максимальной разрешенной массой более 15 тонн и длиной кузова от 13,6 метров пошлина выросла с 9% до 35%. Полуприцепы-рефрижераторы с объемом кузова более 76 кубометров теперь облагаются пошлиной в 20% вместо прежних 9%.
По мнению экспертов Транспортной Компании КИТ, зарубежные полуприцепы действительно обладают рядом преимуществ: высокая надежность конструкции, долговечность узлов и агрегатов, стабильный спрос на вторичном рынке. Однако российские производители имеют значительный потенциал для развития и способны составить достойную конкуренцию зарубежным брендам.
Отечественные производители имеют значительный потенциал для развития и способны составить достойную конкуренцию зарубежным брендам. Однако для этого необходимо создать определенные условия. Ключевым фактором успеха может стать внедрение программ гарантированной цены и механизма обратного выкупа, что позволит снизить риски для перевозчиков при приобретении новой техники.
— Качество продукции российских производителей постепенно улучшается, и при должном внимании к технологическому процессу и контролю качества реально достичь уровня зарубежных аналогов. Важно понимать, что это требует комплексного подхода: модернизации производства, внедрения современных технологий и постоянного совершенствования конструкторских решений, — отметил Максим Киселев, директор "К.И.Т. Групп" (входит в Транспортную Компанию КИТ).
Независимое исследование Main Transport подтвердило высокий уровень сервиса Транспортной Компании КИТ, включив ее в топ по показателям лучших средних сроков доставки, самой быстрой экспресс-доставки по России в 2025 году и самой быстрой доставки грузов эконом-варианта по России в 2025 году. А если учитывать рейтинг среди участников рынка, специализирующихся на доставке крупногабаритных грузов, то ТК КИТ является безоговорочным лидером.
В преддверии ключевых распродаж года — Черной пятницы и предновогоднего сезона — маркетплейс Ozon принял решение уже о шестом за год повышении комиссии для продавцов. Это вынуждают селлеров либо повышать цены на товары, либо работать в убыток. О том, что делать селлерам в такой ситуации, рассказывает директор по развитию e-commerce Транспортной Компании КИТ Константин Дербенев.
Аналитический Центр "Эксперт" представил рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири по итогам 2024 года. Это 20-я волна исследования, направленного на выявление лидеров и отслеживание изменений среди тяжеловесов уральской экономики.
Ситуация на рынке логистики и грузоперевозок России постепенно стабилизируется, хотя адаптация к изменившимся условиям по-прежнему является главным вызовом для компаний. Переориентация товаропотоков привела к перегрузке ключевой инфраструктуры, росту сроков и стоимости доставки.
У россиян заметно вырос спрос на доставку малогабаритных грузов и услугу "Посылка". Интерес связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок.
В столице Беларуси состоялось одно из ключевых событий осени в сфере логистики и складской недвижимости Республики — конференция "Логистика Будущего".
Жители России по итогам сентября по сравнению с сентябрем прошлого года стали на 18% чаще отправлять и получать посылки.