Международная логистическая компания СДЭК развивается в России по модели франчайзинга. Компания основана в 2000 году в Новосибирске и сегодня представлена в 23+ странах мира, имеет 26 собственных филиалов и более 3 300 офисов (из них более 2 900 офисов находятся в России). СДЭК — один из крупнейших партнеров компаний Аэрофлот и S7. Охватывает все группы доставки, является одним из лидеров в отрасли В2С в России. Осуществляет более 300 000 доставок ежедневно.
Адрес: ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ ГОРОД НОВОСИБИРСК УЛИЦА КРИВОЩЕКОВСКАЯ ДОМ 15 КОРПУС 1
ИНН: 7722327689
Сайт: https://www.cdek.ru/ru/
Телефон: 8 (495) 287-70-67
Эл. почта: N.IL@CDEK.RU
Международная логистическая компания СДЭК запустила новую услугу: единовременную массовую отправку документов. Услуга разработана специально для юридических лиц, имеющих обширную филиальную сеть. Теперь они могут отправить от 10 и более пакетов с документами одним заказом в разные города России. За счет отправки единым заказом экономия на почтовых отправлениях может достигать 20%, считают в компании. Кроме того, само оформление заказа проходит существенно быстрее.
Международная логистическая компания СДЭК зарегистрировала собственный платежный агрегатор СДЭК Финанс для оказания платежных услуг как партнерам компании, так и внешним пользователям. Это первый продукт такого типа на рынке, созданный непосредственно логистической компанией.
Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок.
В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».
Компания СДЭК интегрировала карты в свое мобильное приложение. С их помощью пользователь может проложить маршрут непосредственно к постамату.
27 апреля логистическая компания СДЭК открыла свой первый офис во Вьетнаме в городе Хошимин — крупнейшем мегаполисе с развитой транспортной доступностью. На территории города расположен международный аэропорт с возможностью регулярных рейсов и авиаперевозок.