Сотни единиц реабилитационного и вспомогательного оборудования передал благотворительный фонд «Милосердие» семьям, в которых воспитывают детей с ограниченными возможностями здоровья. Эта безвозмездная помощь помогает в домашних условиях получать необходимые восстановительные процедуры, повышает мобильность особенных ребят и делает их жизнь более комфортной.
Новые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста открылись в разных регионах России благодаря поддержке фонда «Милосердие». Волонтерские проекты помогли создать в детских муниципальных центрах более комфортные условия, чтобы приобщить дошколят к искусству, творчеству и спорту.
Волонтеры фонда «Милосердие» доставили по всем адресам подарки, которые приобрели на средства, собранные участниками традиционной благотворительной акции «Поезд милосердия». Ежегодно она помогает дарить самое необходимое тем, кто больше других нуждается в дополнительной поддержке и внимании.
Социальные проекты фонда «Милосердие» помогают создавать в российских регионах безопасную среду для развития детей, открывать новые пространства, где учат школьников необходимым навыкам поведения в разных жизненных ситуациях.
Создатели анимационного сериала «Мастер Витя и Мотор» заключили соглашение с дистрибьютором Toon2Tango, входящим в состав Mediawan, о распространении дошкольного развлекательного шоу по всему миру.
В ряде российских регионов успешно завершили волонтерские проекты, которые помогают людям с ограниченными возможностями здоровья заниматься спортом и поддерживать активный образ жизни. Новые спортивные объекты, открытые при финансовом участии благотворительного фонда «Милосердие», стали дополнительным подспорьем для их реабилитации и социализации.
Вот и завершился XV Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии». Это был праздник. Сказочный праздник, организованный международным Сообществом сказкотерапевтов совместно с Московским институтом психоанализа и Московским государственным психолого-педагогическим университетом. На фестивале можно было погрузиться в богатую сказочными чудесами атмосферу. Но, к сожалению, праздники не бывают вечными. Рано или поздно они заканчиваются.
Благотворительный фонд «Милосердие» завершил акцию по вручению подарков юным жителям Липецкой области, которые нуждаются в особой поддержке. На днях последние сладкие угощения передали в Липецкий и Данковский районы. Их вручили многодетным малообеспеченным семьям и ребятам, оставшимся без попечения родителей.
Конкурс «Это у нас семейное» – самый народный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – дал участникам возможность не только проявить себя, выиграть ценные призы, отправиться в путешествия, узнать друг друга лучше, но и мотивировал многих на прибавление в семьях. В конкурсе участвовали более чем 100 тысяч семей, и во многих из них с начала конкурса родились малыши.
22 января в здании муниципалитета Ижевска состоялась пресс-конференция, участники которой рассказали о реализации Национального проекта Олега Газманова «Родники».
Под понятием «одаренный ребенок» многие психологи понимают случаи значительного превышения над нормой любых возможностей ребенка. С нашей точки зрения, для понимания принципиальных различий в развитии ребенка необходимо разделить два разных понятия: умственную одаренность, когда речь идет об уровне развития интеллекта (или IQ) и креативность, или творческие способности (часто креативность называют «талантом»).
Новые возможности для всестороннего развития особенных детей открыла в Липецкой области поддержка благотворительного фонда «Милосердие». Детский сад в поселке Ключ Жизни оснастили современным уникальным комплексом-тренажером с широким спектром использования.
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе.
В Старом Осколе при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» прошел первый на Белгородчине межрегиональный инклюзивный турнир по бочче. Его участниками стали более 30 особенных ребят из Липецкой и Белгородской областей.
При поддержке благотворительного фонда «Милосердие» в Липецке стартовал социальный проект по распространению нового метода развития мелкой моторики у особенных детей. Он познакомит родителей с возможностями инновации и научит их организации занятий в домашних условиях.
При поддержке благотворительного фонда «Милосердие» в оздоровительном детском лагере «Бригантина Белогорье» открылось пространство психологического комфорта «Бухта безмятежности». Идею организовать место для укрепления эмоционального равновесия детей предложила Елена Боева, которая в этом году стала победительницей грантового конкурса «Стальное дерево».
В Липецке и Старом Осколе прошли традиционные акции благотворительного фонда «Милосердие», приуроченные к Дню знаний. Воспитанникам подшефных детских домов и интернатов передали сладкие подарки, а малообеспеченным семьям – портфели и канцелярские наборы для школьников.
11 августа в официальном сообществе Минпросвещения России в соцсети VK размещено видео тематического выпуска программы «Просветительский обзор», посвященного единой системе подготовки вожатых, ее специфике и вопросам преемственности поколений. В качестве экспертов на программу приглашались:
День семьи, любви и верности особый праздник, который отмечается в России 8 июля и приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии. Праздник был официально установлен в России указом Президента от 28 июня 2022 года.
4 апреля в Москве в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла "FMCG Trade Marketing Forum" выступит руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев с докладом о повышении эффективности управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов.
Филиал «Забайкальский» совместно с сервисным локомотивным депо (СЛД) «Чита» ООО «ЛокоТех-Сервис» принял участие во Всероссийской благотворительной акции «Коробка храбрости», организованной «Единой Россией».
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос родителей в Москве и области накануне 1 сентября. Выяснилось, что 71% покупок к 1 сентября совершают мамы, 2% - папы, 5,8% - сами дети. При этом отцы участвуют в покупках только для детей в начальной школе, основной покупатель - мама, а в средних и старших классах каждый третий ребенок активно участвует в выборе.