Гипермаркету спортивных товаров DESPORT в ТРК «Лето» исполняется 10 лет! DESPORT - это более 60 видов спорта под одной крышей. Каждый сможет найти свою идеальную экипировку.
В Геленджике прошел "ЛаЛа Фестиваль", собравший экспертов и представителей креативных индустрий для обмена опытом и обсуждения перспектив развития творческих проектов в регионе.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.
Международная выставка кожи, меха, обуви и аксессуаров EliteLine – это единственная уникальная площадка для налаживания деловых связей и идеальная площадка для внедрения лучших бизнес-решений, колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории, продавцам и покупателям одежды со всего Центрально-азиатского региона.
Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.
Российские предприниматели, работающие в отрасли франчайзинга, говорят о серьезной активизации рынка. Несмотря на снижение активности в этом сегменте в начале года, количество заявок на франшизы со стороны малых и средних предприятий растет.
На прошедшей неделе, совпавшей с проведением в России ПМЭФ 2023, российская делегация компании UVI-JEWELLERY посетила с рабочим визитом своих тайских коллег.
Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%).
В преддверии Международного женского дня 8 марта россияне потратили на ювелирные украшения в 2 раза больше средств, чем в первой половине февраля. Суммарные траты в ювелирных магазинах по картам Почта Банка в предпраздничный период составили более 73 млн рублей.
Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще – в аналитическом центре сети «585*ЗОЛОТОЙ» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.
True Wireless Stereo Airfly L1 от китайского бренда Riversong – легкие и компактные беспроводные стерео наушники. Раскрывают все возможности сенсорного Touch-управления. Стабильность соединения обеспечивает Bluetooth версии BT 5, с чипом JL6973. Диаметр драйвера составляет 13 мм. Стандартная дистанция соединения в пределах 10 метров.
Компания «Пан Чемодан» — это сеть бутиков, специализирующихся на аксессуарах для женщин и мужчин. В ассортименте представлены чемоданы, женские и мужские сумки, бумажники, ремни, зонты и перчатки известных мировых брендов. Компания основана в 2002 году, магазины сети расположены в 40 крупных городах России.
Правительство Санкт-Петербурга, наградило компанию Каймано, как лауреата конкурса «За качество товаров, работ и услуг» в номинации «Лучшее малое промышленное предприятие» Санкт-Петербурга.
Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.
В Уфе подвели итоги Всероссийского фестиваля-конкурса «Потомки великих мастеров». На четыре дня в Уфе собрались лучшие мастера – студенты российских колледжей и вузов.
7 апреля в концертном зале корпуса С в АлтГУ прошел финал конкурса «Мисс Студенческий городок – 2022». Жюри выбирали самую умную, обворожительную и талантливую жительницу общежитий Алтайского государственного университета.