Ohana market укрепляет свои позиции на региональном рынке, вступив в Торгово-промышленную палату Омской области. Это не просто формальность, а осознанный стратегический шаг, открывающий новые перспективы для развития.
Талантливые студентки Санкт-Петербургского ГАУ шлют теплый привет родной альма-матер прямо с территории грандиозного фестиваля «Таврида. АРТ». «Таврида. АРТ» – это не просто фестиваль, это настоящая платформа возможностей для всех, кто увлечен творчеством, культурой и искусством. Именно здесь молодые таланты страны встречаются, учатся, вдохновляются и создают новое! С 2019 года "Таврида" превратилась в масштабный арт-кластер, который объединяет:
15 июля в Москве прошла встреча клуба «Бренд года 2025», объединившая более 350 компаний со всей страны. Компания Ohana Market вошла во второй этап конкурса и оказалась в числе 113 брендов, получивших промежуточную премию.
С 2023 года Panacea Jewelry Lab создает украшения, в которых серебро гармонично сочетается с натуральными камнями и выращенными бриллиантами, отражая последние тренды индустрии и воплощая смелые дизайнерские решения. Уже к началу 2025 года бренд открыл несколько авторских «лабораторий ювелирных изделий» в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а к концу года планирует масштабироваться по всей стране.
Гипермаркету спортивных товаров DESPORT в ТРК «Лето» исполняется 10 лет! DESPORT - это более 60 видов спорта под одной крышей. Каждый сможет найти свою идеальную экипировку.
В Геленджике прошел "ЛаЛа Фестиваль", собравший экспертов и представителей креативных индустрий для обмена опытом и обсуждения перспектив развития творческих проектов в регионе.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.
Международная выставка кожи, меха, обуви и аксессуаров EliteLine – это единственная уникальная площадка для налаживания деловых связей и идеальная площадка для внедрения лучших бизнес-решений, колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории, продавцам и покупателям одежды со всего Центрально-азиатского региона.
Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.
Российские предприниматели, работающие в отрасли франчайзинга, говорят о серьезной активизации рынка. Несмотря на снижение активности в этом сегменте в начале года, количество заявок на франшизы со стороны малых и средних предприятий растет.
На прошедшей неделе, совпавшей с проведением в России ПМЭФ 2023, российская делегация компании UVI-JEWELLERY посетила с рабочим визитом своих тайских коллег.
Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%). Деньги хотели бы получить 28% респонденток, а украшения – 26%. Каждый второй опрошенный готов потратить на подарки до 3000 рублей. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком. В исследовании приняли участие 1730 мужчин и женщин по всей стране в возрасте 18-60 лет.
В преддверии Международного женского дня 8 марта россияне потратили на ювелирные украшения в 2 раза больше средств, чем в первой половине февраля. Суммарные траты в ювелирных магазинах по картам Почта Банка в предпраздничный период составили более 73 млн рублей.
Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще – в аналитическом центре сети «585*ЗОЛОТОЙ» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.
True Wireless Stereo Airfly L1 от китайского бренда Riversong – легкие и компактные беспроводные стерео наушники. Раскрывают все возможности сенсорного Touch-управления. Стабильность соединения обеспечивает Bluetooth версии BT 5, с чипом JL6973. Диаметр драйвера составляет 13 мм. Стандартная дистанция соединения в пределах 10 метров.