Ohana Market получила национальную премию «Марка №1 в России 2025»
Бренд Ohana Market стал лауреатом ежегодной национальной премии «Марка №1 в России 2025» в категории «Одежда для дома и отдыха».
Бренд Ohana Market стал лауреатом ежегодной национальной премии «Марка №1 в России 2025» в категории «Одежда для дома и отдыха».
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи. Так, по данным логистического оператора, объем доставки одежды среди всех товаров составил 21%, косметики и предметов гигиены — 7%.
Платформа ИНФРАГРИН представляет первый в России интегрированный рейтинг субъектов Федерации по переходу к экономике замкнутого цикла, а также доклад с его результатами.
Ohana market укрепляет свои позиции на региональном рынке, вступив в Торгово-промышленную палату Омской области. Это не просто формальность, а осознанный стратегический шаг, открывающий новые перспективы для развития.
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.
В прошедший в субботу 30 августа «День города Барнаула» состоялся финал конкурса «Мисс Барнаул – 2025».
Талантливые студентки Санкт-Петербургского ГАУ шлют теплый привет родной альма-матер прямо с территории грандиозного фестиваля «Таврида. АРТ». «Таврида. АРТ» – это не просто фестиваль, это настоящая платформа возможностей для всех, кто увлечен творчеством, культурой и искусством. Именно здесь молодые таланты страны встречаются, учатся, вдохновляются и создают новое! С 2019 года "Таврида" превратилась в масштабный арт-кластер, который объединяет:
15 июля в Москве прошла встреча клуба «Бренд года 2025», объединившая более 350 компаний со всей страны. Компания Ohana Market вошла во второй этап конкурса и оказалась в числе 113 брендов, получивших промежуточную премию.
19 июня в Калининграде в барбершопе Old Boy технолог REBELGROUP поспособствовал увеличению продаж барбершопа на 20%.
С 2023 года Panacea Jewelry Lab создает украшения, в которых серебро гармонично сочетается с натуральными камнями и выращенными бриллиантами, отражая последние тренды индустрии и воплощая смелые дизайнерские решения. Уже к началу 2025 года бренд открыл несколько авторских «лабораторий ювелирных изделий» в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а к концу года планирует масштабироваться по всей стране.
8 января 2025 года, Москва, Россия. Novikov TV запустил премиальный сервис выгодных предложений Novikov TV Club (https://t.me/Novikov_TV_Club_bot).
Гипермаркету спортивных товаров DESPORT в ТРК «Лето» исполняется 10 лет! DESPORT - это более 60 видов спорта под одной крышей. Каждый сможет найти свою идеальную экипировку.
В Геленджике прошел "ЛаЛа Фестиваль", собравший экспертов и представителей креативных индустрий для обмена опытом и обсуждения перспектив развития творческих проектов в регионе.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.
Международная выставка кожи, меха, обуви и аксессуаров EliteLine – это единственная уникальная площадка для налаживания деловых связей и идеальная площадка для внедрения лучших бизнес-решений, колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории, продавцам и покупателям одежды со всего Центрально-азиатского региона.
Облачные сервисы провайдера позволили оптимизировать бизнес-процессы компании без значительных инвестиций в инфраструктуру.
И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов
Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.
Российские предприниматели, работающие в отрасли франчайзинга, говорят о серьезной активизации рынка. Несмотря на снижение активности в этом сегменте в начале года, количество заявок на франшизы со стороны малых и средних предприятий растет.
На прошедшей неделе, совпавшей с проведением в России ПМЭФ 2023, российская делегация компании UVI-JEWELLERY посетила с рабочим визитом своих тайских коллег.
В марте 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.
Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%). Деньги хотели бы получить 28% респонденток, а украшения – 26%. Каждый второй опрошенный готов потратить на подарки до 3000 рублей. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком. В исследовании приняли участие 1730 мужчин и женщин по всей стране в возрасте 18-60 лет.
В преддверии Международного женского дня 8 марта россияне потратили на ювелирные украшения в 2 раза больше средств, чем в первой половине февраля. Суммарные траты в ювелирных магазинах по картам Почта Банка в предпраздничный период составили более 73 млн рублей.