Мобильное приложение СДЭК: постаматы можно легко найти по карте

Компания СДЭК интегрировала карты в свое мобильное приложение. С их помощью пользователь может проложить маршрут непосредственно к постамату.

Как правило, получателю приходится долго искать постамат в торговом центре, так как обычно ему сообщаются адрес помещения и номер постамата. Теперь пользователи СДЭК могут посмотреть конкретное расположение постамата OmniCDEK в торговых и бизнес-центрах на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.

После нажатия кнопки «Маршрут» откроется приложение с картами по выбору пользователя: это могут быть карты от Google или Яндекс.

Также через приложение СДЭК можно отследить свой заказ, найти адреса, телефоны и часы работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Сегодня ежемесячно приложением пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона.

Кроме этого, приложение теперь позволяет оценить работу курьеров СДЭК.

«Когда заказ переходит в статус «Вручен», пользователю приходит push-уведомление с предложением оценить сотрудника. При открытии появляется страница для оценки. — комментирует ведущий менеджер продукта Ольга Штауб, — Также можно оценить работу сотрудника из карточки заказа. Эта функция доступна авторизованным в Личном Кабинете клиентам и тем, кто отслеживает посылки по номеру телефона».

Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения, в СДЭК функционирует чат-бот в Viber, собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня более 500 устройств установлены по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще более 2 000 постаматов.


Справка о компании:

Международная логистическая компания СДЭК развивается в России по модели франчайзинга. Компания основана в 2000 году в Новосибирске и сегодня представлена в 23+ странах мира, имеет 26 собственных филиалов и более 3 300 офисов (из них более 2 900 офисов находятся в России). СДЭК — один из крупнейших партнеров компаний Аэрофлот и S7. Охватывает все группы доставки, является одним из лидеров в отрасли В2С в России. Осуществляет более 300 000 доставок ежедневно.

У компании более 1 000 000 клиентов, среди которых физические лица, крупные интернет-магазины, компании, ведущие документооборот, производители товаров. Сегодня компания предоставляет полный комплекс логистических услуг для бизнеса и конечных потребителей по доставке документов и грузов, интернет-покупок и личных посылок в 250+ стран. Собственники компании — Леонид Гольдорт, Вячеслав Пиксаев и Евгений Цацура.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СДЭК-Глобал"


Курьеры СДЭК начали принимать оплату по QR-коду

С мая курьеры логистической компании СДЭК начали принимать оплату за посылки по QR-коду в рамках Системы быстрых платежей. Напомним, СДЭК работает над системой с прошлого года, в ноябре оплата по QR-коду стала доступна в отделениях компании и пунктах выдачи заказов. За это время во всех офисах компании было проведено более 3,2 тысяч оплат на общую сумму более 8 миллионов рублей.


СДЭК начинает выдавать “Посылочки” в постаматах OmniCDEK

Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок.


Бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилмент СДЭК»

В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.


Отследить посылки СДЭК теперь можно с Яндекс.Алисой

Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».


СДЭК вышел на рынок Вьетнама

27 апреля логистическая компания СДЭК открыла свой первый офис во Вьетнаме в городе Хошимин — крупнейшем мегаполисе с развитой транспортной доступностью. На территории города расположен международный аэропорт с возможностью регулярных рейсов и авиаперевозок.