©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Отследить посылки СДЭК теперь можно с Яндекс.Алисой

Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».

Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента. Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах.

По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса.

Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК: «Наша компания идет в ногу со временем и старается присутствовать на всех современных платформах, чтобы быть ближе к своим клиентам. Когда мы захотели выпустить навык для голосового помощника «Алиса», то, в первую очередь, решили проверить, насколько он будет востребован среди наших клиентов. Сегодня с помощью «Алисы» клиенты могут узнать статус своей посылки, рассчитать примерную стоимость отправки из одного города в другой и вызвать курьера, назвав свой номер телефона «Алисе».

Ранее компания СДЭК уже запустила функционального чат-бота для Viber. На сегодняшний день аудитория бота насчитывает более 2,5 миллионов пользователей. Функционал чат-бота разработан и поддерживается сервис-провайдером Flomni.

Справка о компании СДЭК

СДЭК — международная логистическая компания, основанная в 2000 году в Новосибирске. Сейчас у СДЭК более 3300+ офисов в 23+ странах. СДЭК доставляет документы, грузы для бизнеса и личные посылки в 250+ стран, сотрудничая с интернет-магазинами, юридическими и физическими лицами. Компания работает по модели франчайзинга и находится в топе рейтингов Forbes, Businessmens.ru и Beboss.ru. СДЭК осуществляет более 300 000 доставок ежедневно.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СДЭК-Глобал"


СДЭК запускает услугу для массовой отправки документов

Международная логистическая компания СДЭК запустила новую услугу: единовременную массовую отправку документов. Услуга разработана специально для юридических лиц, имеющих обширную филиальную сеть. Теперь они могут отправить от 10 и более пакетов с документами одним заказом в разные города России. За счет отправки единым заказом экономия на почтовых отправлениях может достигать 20%, считают в компании. Кроме того, само оформление заказа проходит существенно быстрее.


СДЭК создал платежный агрегатор

Международная логистическая компания СДЭК зарегистрировала собственный платежный агрегатор СДЭК Финанс для оказания платежных услуг как партнерам компании, так и внешним пользователям. Это первый продукт такого типа на рынке, созданный непосредственно логистической компанией.


СДЭК начинает выдавать “Посылочки” в постаматах OmniCDEK

Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок.


Бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилмент СДЭК»

В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.



СДЭК вышел на рынок Вьетнама

27 апреля логистическая компания СДЭК открыла свой первый офис во Вьетнаме в городе Хошимин — крупнейшем мегаполисе с развитой транспортной доступностью. На территории города расположен международный аэропорт с возможностью регулярных рейсов и авиаперевозок.