Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию
Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.
Компания «Bentley Москва» является первым официальным дилером Bentley в России с 2004 года, а также самым успешным дилерским предприятием Bentley в континентальной Европе. Совместно с рекламным агентством IQ была проведена рекламная кампания, направленная на премиальную аудиторию в местах элитного отдыха.
«Легендарных Bentley станет больше на дорогах Москвы»- с таким лозунгом в столице стартовала рекламная кампания, приуроченная к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.
В качестве рекламных носителей были выбраны щиты наружной рекламы форматами 6х3, 11х2,5, 15,7х 2,5, 12х5, 12х3. Адресная программа, подобранная специалистами агентства IQ, включала в себя элитные рестораны Москвы «Причал», «О! Шалей», Fish Point, конный клуб «Дивный», салоны красоты на «Рублевке» Aldo Copolla. Также размещение проходило в престижных спортивных клубах Vita Sport, Pride Wellness Club и загородных коттеджных поселках на Новорижском шоссе и Рублево-Успенском шоссе «Величъ», «Трувиль», «Николино», «Ричмонд».
«Приоритетом в работе с клиентами рекламного агентства IQ всегда был высокий уровень сервиса. Мы были рады сотрудничать с представителями столь именитого автомобильного бренда и предложить определенной целевой аудитории самую мощную и роскошную версию внедорожника» — говорит генеральный директор Сергей Киселев.
Рекламное агентство IQ имеет многолетний опыт работы с премиальными автомобильными брендами. Размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха является эффективным решением определенных маркетинговых задач. Кроме того, возможности рекламного агентства активно растут, развивая различные медианаправления для продвижения товаров и услуг на российском рынке.