©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Агентство IQ зарегистрировало свой герб

29 июня 2016 года в Федеральной службе по интеллектуальной собственности получено свидетельство на товарный знак – герб рекламного агентства IQ.

«Вопрос защиты прав на товарный знак имеет особое значение. В условиях рыночной экономики для успешного развития бизнеса, чтобы защитить свой товарный знак, его необходимо зарегистрировать в уполномоченном органе», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.

Правообладатель на товарный знак получает свидетельство о регистрации, удостоверяющее приоритет товарного знака и исключительное право на данный знак в отношении товаров и услуг, указанных в свидетельстве.

«Данный товарный знак является собственностью нашего агентства, – объясняет Сергей Киселёв. – Подтверждением служит соответствующее свидетельство, полученное в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (ст. 1418 ГК РФ). Мы часто используем герб агентства в своих презентациях, он узнаваем и любим нашими клиентами, тем важнее для нас было защитить права на него».

Зарегистрированный товарный знак не может быть использован другим лицом без согласия правообладателя. Исключительные права на товарные знаки охраняются законом.

Напомним, что в марте 2016 года в Роспатенте было получено свидетельство на логотип агентства IQ.

Рекламное агентство IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. Компания работает с 1999 года.

Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы (Франции, Швейцарии, Австрии).

Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и Digital; многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "КЬЮ МЕДИА"





Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи

В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.