29 июня 2016 года в Федеральной службе по интеллектуальной собственности получено свидетельство на товарный знак – герб рекламного агентства IQ.
«Вопрос защиты прав на товарный знак имеет особое значение. В условиях рыночной экономики для успешного развития бизнеса, чтобы защитить свой товарный знак, его необходимо зарегистрировать в уполномоченном органе», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.
Правообладатель на товарный знак получает свидетельство о регистрации, удостоверяющее приоритет товарного знака и исключительное право на данный знак в отношении товаров и услуг, указанных в свидетельстве.
«Данный товарный знак является собственностью нашего агентства, – объясняет Сергей Киселёв. – Подтверждением служит соответствующее свидетельство, полученное в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (ст. 1418 ГК РФ). Мы часто используем герб агентства в своих презентациях, он узнаваем и любим нашими клиентами, тем важнее для нас было защитить права на него».
Зарегистрированный товарный знак не может быть использован другим лицом без согласия правообладателя. Исключительные права на товарные знаки охраняются законом.
Напомним, что в марте 2016 года в Роспатенте было получено свидетельство на логотип агентства IQ.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.