В начале апреля 2016 года вышел новый номер журнала «Наружка». В разделе «Размещение» (стр. 28) был опубликован материал, посвященный рекламной кампании World Class.
Outdoor-кампания сети фитнес-клубов проходила на конструкциях крупного формата при поддержке агентства IQ. На постерах с участием звёзд спорта и шоу-бизнеса c хештегом #яworldclass представлена ясная и лаконичная информация, пропагандирующая здоровый образ жизни.
Специалисты агентства наружной рекламы IQ подготовили адресную программу, которая охватывает престижные районы Москвы и Подмосковья – территории ресторанов группы компаний Аркадия Новикова «Царская охота» на Рублево-Успенском шоссе, «Причал», и др., горнолыжные курорты «Шуколово» и бизнес-центры «Даниловская мануфактура».
«Благодарим редакцию журнала «Наружка» за сотрудничество. Отраслевые СМИ важны для коммуникации между нами (поставщиками рекламных услуг) и их потребителями. Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.