Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха в декабре 2016 года.
Целью рекламной кампании является повышение лояльности к бренду и увеличение потребительского спроса среди аудитории дорогих ресторанов Москвы. Реклама направлена на аудиторию 30-55 лет, которые имеют высокий уровень дохода. География проекта — 21 ресторан сети Ginza Project (Buono, Merсedes bar, Christian, Black Thai, «The Сад», «Тинатин», «Куршевель», «Балкон» и другие.)
Подключившись к Wi-Fi сети ресторана, пользователь видит на экране своего гаджета баннер рекламодателя, при клике на который происходит переход на мобильный оптимизированный веб-сайт, где он может узнать больше о различных моделях, ценовых предложениях и других услугах автодилера.
«В своей работе мы используем наиболее актуальные и выигрышные каналы маркетинговых коммуникаций с VIP-аудиторией. По окончанию рекламной кампании делается полный анализ по статистике переходов и эффективности данного рекламного инструмента» — комментирует генеральный директор Сергей Киселев.
Рекламное агентство IQ имеет более чем 20 лет опыта по продвижению премиальных товаров и услуг на российском рынке. В компании постоянно совершенствуются коммуникационные технологии, пополняется адресная программа. Это позволяет разрабатывать индивидуальную эффективную стратегию продвижения для любого бренда.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.