С марта 2017 года агентство IQ предоставляет клиентам рекламные места на подземной парковке ГУМ (Красная площадь).
Главный универсальный магазин имеет яркую индивидуальность и мировую известность. Он является визитной карточкой города, также как Кремль или Большой театр. Ежедневно проходимость универмага составляет более 50 тысяч человек – туристов и жителей города.
«Специалисты рекламного агентства IQ подбирают адресную программу для клиентов по следующим критериям – высокая проходимость и подходящая целевая аудитория (премиальный сегмент). Большим преимуществом нашей рекламы является и длительность контакта. Наружная реклама на паркинге, позволит автовладельцу ознакомиться с рекламным сообщением, записать контакты, внимательно изучить детали предложения» – комментирует, Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Особый статус ГУМа подчеркивает присутствие здесь представительств самых известных мировых брендов. Burberry, Cartier, Dior, Emporio Armani, Etro, Gucci, Hermes, Louis Vuitton, Omega, Piaget, Prada, Salvatore Ferragamo, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels и многие другие выбрали ГУМ для открытия своих флагманских магазинов в России. 80 % посетителей универмага – аудитория с высоким уровнем жизни, которые готовы тратить сбережения на дорогие товары и услуги.
Размещение рекламы на парковке ГУМа подойдет как крупным федеральным брендам, так и частным компаниям, желающим расширить круг потенциальных клиентов, а отсутствие рекламы конкурентов еще больше усилят эффект от рекламы.
Парковка рассчитана на 200 машино-мест и открыта с 8:00 до 23:00, в выходные дни с 9:00 до 23:00. ГУМ-Паркинг находится по адресу: улица Ильинка, д. 3/8, стр. 1, 2.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.