©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Проект исследовательского кружка АлтГПУ «Нити краеведения» - призер конкурса «Мой край. Мой народ. Моя культура»

28 апреля в администрации города Барнаула состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса видео-презентаций «Мой край. Мой народ. Моя культура», среди студентов высших и профессиональных образовательных учреждений, а также национально-культурных объединений города. Конкурс проводился совместно с региональным Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Официальный представитель структуры Александра Яскожук отметила, что подобный конкурс проводился в 2018 году и был приурочен ко Дню России.

19 заявок поступило на городской конкурс, посвященный многонациональности России. В работах участники рассказывали как об экзотических национальностях, так и о жизни больших национальных объединений Алтайского края. Например, жюри узнали о нравах и традициях жителей Нигерии, Марокко, Польши.

Руководители студенческого научно-исследовательского кружка Алтайского педагогического университета «Нити краеведения» при «Центре устной истории и этнографии» Анастасия Александровна Гоппе и Наталья Викторовна Люля были награждены Дипломом за 2 место от имени коллектива Управления ФСБ Российской Федерации по Алтайскому краю, Комитета по делам молодежи администрации города Барнаула за проект о деятельности кружка «Нити краеведения» по изучению, сохранению и популяризации историко-культурного наследия Алтайского края. Также им вручили Благодарственное письмо от Комитета по делам молодежи администрации города Барнаула за активное участие в городском конкурсе видео-презентаций.

Членами кружка был подготовлен видеосюжет, в котором рассказывалось о многогранной деятельности студентов в 2021-2022 гг., состоящих в кружке, включая сюжет о святочных маскировочных – ряженных шуликанах.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Два лектора из Алтайского края стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор

С 19 по 21 ноября в Московском дворце пионеров прошел финал юбилейного пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Мероприятие стало самым масштабным финалом за историю конкурсных проектов Общества «Знание». Были награждены 126 победителей из 53 регионов страны. Их список доступен на сайте проекта Знание.Лектор. 22 финалиста получили призы от партнеров конкурса.


Центры открытого образования АлтГПУ в Республике Таджикистан завершили свою работу

На минувшей неделе в Бохтарском государственном университете и российско-таджикской школе им. К. И. Ушинского в г. Кулябе состоялись вручения сертификатов слушателям. На протяжении двух месяцев студенты и дошкольники осваивали образовательные программы, разработанные преподавателями АлтГПУ и реализованные учителями российско-таджикских школ в г. Бохтаре и г. Кулябе.


В АлтГПУ учатся самые смелые студенты – итоги финала проекта «Смелость»

В Барнауле состоялся финал молодёжного проекта «Смелость» от Центра амбиций «Сфера».


Преподаватель АлтГПУ приняла участие в III Межрегиональной конференции РВИО по разработке учебников региональной истории

С 16 по 19 ноября в Красноярске на площадке Конгресс-холла Сибирского федерального университета состоялась III Межрегиональная конференция, посвященная разработке государственных учебников по региональной истории.


В АлтГПУ прошел круглый стол по стратегии обучения иностранному языку в условиях современной образовательной политики

в Алтайском педуниверситете прошел международный круглый стол «Стратегии обучения иностранному языку в условиях реализации современной образовательной политики».


Консультации и тренинги психологов АлтГПУ - для родителей и подростков из замещающих семей

Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».


Афганским слушателям вручили сертификаты о прохождении курсов русского языка АлтГПУ

Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.