Вопросы о начислении и оплате общедомовых расходов остаются актуальными для жителей многоквартирных домов. «ТНС энерго Кубань» поясняет, что входит в содержание общедомового имущества и как снизить сумму за электроэнергию, потребленную на ОДН.
Напомним, ОДН - это общедомовые нужды, которые включают затраты на содержание инфраструктуры дома за пределами частных квартир: освещение и обогрев подъездов, подвалов, обслуживание лифта, работа коллективных усилителей и антенн. Плата за эти услуги делится между всеми жильцами дома пропорционально площади занимаемых помещений.
Плата за содержание общего имущества может увеличиться по нескольким причинам:
занижение показаний индивидуальных приборов учёта некоторыми жильцами;
отсутствие квартирных счетчиков. Собственники, у которых их нет, платят за электроэнергию по нормативу потребления, а объем электроэнергии, который недобросовестные жильцы потребили сверх норматива, распределяется на ОДН.
самовольное подключение к электрическим сетям многоквартирного дома. Если житель многоквартирного дома, которому отключили электроэнергию за долги, самостоятельно подключился к электросетям дома, то потребленный им объём электроэнергии учитывается общедомовым прибором учёта. Потому как потребитель числится «отключенным», начисления ему поставщик электроэнергии не ведет.
Снизить плату за содержание общедомового имущества можно! Для этого:
регулярно передавайте показания индивидуальных электросчётчиков с 23 по 25 число каждого месяца - именно в этот период фиксируются показания общедомового счетчика;
проведие проверку систем энергоснабжения на предмет несанкционированных подключений - эти работы проводят управляющие компании совместно с энергетиками;
следите за техническим состоянием внутридомовых электрических сетей;
установите энергосберегающие светильники в местах общего пользования.
По вопросам начислений или для проведения проверки многоквартирных домов на наличие незаконных подключений и хищений электроэнергии можно удаленно обратиться в «ТНС энерго Кубань» через сервис Написать обращение на сайте компании, через личный кабинет, мобильное приложение или по телефону Единого контактного центра: 8-861-298-01-70.
Для повышения качества обслуживания и совершенствования индивидуального подхода к клиентам руководители всех 6 филиалов «ТНС энерго Кубань» провели личный прием граждан.
В Ярославле на базе ПАО «ТНС энерго Ярославль» стартовало выездное совещание руководителей блока реализации компаний Группы «ТНС энерго». Встреча посвящена подведению итогов энергосбытовой работы холдинга за минувший год и постановке стратегических задач на 2024 год.
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона обращает внимание клиентов на изменение графика работы в связи с предстоящим Международным женским днём.
В городе Екатеринбурге подвели итоги Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России». По итогам деятельности в 2023 г. в 4 конкурсных номинациях за победу боролись 58 предприятий.
С развитием садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) и появлением новых домовладений острее встает вопрос их качественного энергоснабжения. При участии гарантирующего поставщика «ТНС энерго Кубань» разработаны механизмы, позволяющие решать проблемы, копившиеся на протяжении многих лет.
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона обращает внимание клиентов на изменение графика работы в связи с предстоящим праздником – Днём Защитника Отечества.