©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу

В преддверии Дня святого Валентина мы спросили  у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.

В исследовании приняли участие более 500 специалистов из разных регионов России. Большинство респондентов — женщины (около 80%) в возрасте от 25 до 44 лет. Географически опрос охватил представителей Москвы и Московской области (50%), Санкт-Петербурга (20%), а также других регионов страны. В ходе исследования выяснилось, что главная любовь специалистов — креатив. Возможность придумывать нестандартные решения и воплощать их в жизнь ценят 75 % респондентов.

Но не только творчество питает страсть к профессии. Важны и другие факторы:

Влияние и значимость — 68 % респондентов признались, что получают удовольствие от того, что могут формировать мнение аудитории и менять восприятие брендов.

Динамика и развитие — 65 % ценят высокую скорость и разнообразие задач. В этой сфере никогда не бывает скучно.

Абсолютное большинство (70 %) не собираются менять сферу, а наоборот, планируют еще глубже погружаться в индустрию, осваивая новые инструменты. Более 65 % готовы участвовать в конференциях и воркшопах, чтобы быть в авангарде отрасли.

Специалисты в коммуникациях — те, кто чувствуют тренды, задают тон дискуссий и создают инфоповоды. Для них важно взаимодействие с людьми (60 %) и постоянное обучение (55 %), ведь без этого невозможно оставаться в профессии.

"Коммуникации — это не просто работа, это стиль жизни. Наш опрос показал, что эксперты влюблены в свою профессию за возможность творить, влиять, развиваться. А значит, индустрия будет только расти, ведь в ней работают настоящие энтузиасты!" — Александра Дробышева, СЕО диджитал компании HINT. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



HINT вошел в ТОП-10 коммуникационных компаний России по версии НР2К – 2025

Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.


Благотворительная организация «Продвижение» и SMALL Agencies Hub запускают совместную программу летних стажировок

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.


АНО «Продвижение» и сервис «Поза 24/7» объявляют о начале партнерства

Автономная некоммерческая организация «Продвижение», предоставляющая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, рада сообщить о начале сотрудничества с сервисом «Поза 24/7».


Компания HINT стала digital-партнером «Билета в будущее»

Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»


Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.