©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу

В преддверии Дня святого Валентина мы спросили  у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.

В исследовании приняли участие более 500 специалистов из разных регионов России. Большинство респондентов — женщины (около 80%) в возрасте от 25 до 44 лет. Географически опрос охватил представителей Москвы и Московской области (50%), Санкт-Петербурга (20%), а также других регионов страны. В ходе исследования выяснилось, что главная любовь специалистов — креатив. Возможность придумывать нестандартные решения и воплощать их в жизнь ценят 75 % респондентов.

Но не только творчество питает страсть к профессии. Важны и другие факторы:

Влияние и значимость — 68 % респондентов признались, что получают удовольствие от того, что могут формировать мнение аудитории и менять восприятие брендов.

Динамика и развитие — 65 % ценят высокую скорость и разнообразие задач. В этой сфере никогда не бывает скучно.

Абсолютное большинство (70 %) не собираются менять сферу, а наоборот, планируют еще глубже погружаться в индустрию, осваивая новые инструменты. Более 65 % готовы участвовать в конференциях и воркшопах, чтобы быть в авангарде отрасли.

Специалисты в коммуникациях — те, кто чувствуют тренды, задают тон дискуссий и создают инфоповоды. Для них важно взаимодействие с людьми (60 %) и постоянное обучение (55 %), ведь без этого невозможно оставаться в профессии.

"Коммуникации — это не просто работа, это стиль жизни. Наш опрос показал, что эксперты влюблены в свою профессию за возможность творить, влиять, развиваться. А значит, индустрия будет только расти, ведь в ней работают настоящие энтузиасты!" — Александра Дробышева, СЕО диджитал компании HINT. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.