©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу

В преддверии Дня святого Валентина мы спросили  у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.

В исследовании приняли участие более 500 специалистов из разных регионов России. Большинство респондентов — женщины (около 80%) в возрасте от 25 до 44 лет. Географически опрос охватил представителей Москвы и Московской области (50%), Санкт-Петербурга (20%), а также других регионов страны. В ходе исследования выяснилось, что главная любовь специалистов — креатив. Возможность придумывать нестандартные решения и воплощать их в жизнь ценят 75 % респондентов.

Но не только творчество питает страсть к профессии. Важны и другие факторы:

Влияние и значимость — 68 % респондентов признались, что получают удовольствие от того, что могут формировать мнение аудитории и менять восприятие брендов.

Динамика и развитие — 65 % ценят высокую скорость и разнообразие задач. В этой сфере никогда не бывает скучно.

Абсолютное большинство (70 %) не собираются менять сферу, а наоборот, планируют еще глубже погружаться в индустрию, осваивая новые инструменты. Более 65 % готовы участвовать в конференциях и воркшопах, чтобы быть в авангарде отрасли.

Специалисты в коммуникациях — те, кто чувствуют тренды, задают тон дискуссий и создают инфоповоды. Для них важно взаимодействие с людьми (60 %) и постоянное обучение (55 %), ведь без этого невозможно оставаться в профессии.

"Коммуникации — это не просто работа, это стиль жизни. Наш опрос показал, что эксперты влюблены в свою профессию за возможность творить, влиять, развиваться. А значит, индустрия будет только расти, ведь в ней работают настоящие энтузиасты!" — Александра Дробышева, СЕО диджитал компании HINT. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


БО «Продвижение» и «Айтрекер.про» запускают программу по оснащению подопечных системами управления взглядом

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о стратегическом партнерстве с компанией «Айтрекер.про», российским экспертом в области айтрекинга.


Благотворительная организация «Продвижение» и KillerTeam объявляют о партнерстве для продвижения на маркетплейсах

Благотворительная организация «Продвижение» начинает сотрудничество с командой экспертов в области эффективного маркетинга KillerTeam. Цель партнерства — оптимизация и продвижение благотворительных сертификатов организации на ведущей онлайн-платформе Ozon. Проект направлен на увеличение сбора средств для приобретения индивидуальных инвалидных колясок для подопечных «Продвижения».



Благотворительная организация «Продвижение» и Buket in Moscow запускают совместную коллекцию цветочных композиций на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».




Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.