©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Игрушка для развития внимания школьников из Алтайского края прошла в следующий этап Всероссийского конкурса «Родная игрушка»

Члены Оргкомитета всероссийского конкурса «Родная игрушка» подвели итоги сбора заявок и утвердили 177 концепций игр и игрушек, прошедших на следующий этап состязания. В числе этих проектов – тренажер «Попробуй повтори» для развития внимания школьников из Алтайского края. Теперь конкурсантам предстоит разработать модели и чертежи собственных концепций. Всего на конкурс, организованный Российским обществом «Знание» совместно с Движением Первых, было подано более 28,2 тысячи заявок из всех 89 регионов России.

Тренажер «Попробуй повтори», разработанный студентом Барнаульского государственного педагогического колледжа имени В.К.  Штильке Иваном Сысолиным представляет Алтайский край в номинации «Техническая и технологическая игрушка». Тренажер предлагает запомнить последовательность мигания светодиодов и повторить её, тем самым способствуя развитию внимания и памяти. Последовательность мигания задается случайным образом и усложняется с каждым новым уровнем, что позволяет использовать тренажер повторно.

«Мы увидели большое количество интересных и ярких задумок, посвященных героям СВО, историческим деятелям России, традициям и промыслам разных народов, достижениям нашей страны. Крайне важно, что проекты предлагали не только компании и предприниматели, уже имеющие опыт в производстве самых разнообразных игр и игрушек, но и дети – таких заявок было порядка 3 тысяч. Игры и игрушки, о которых они мечтают, часто были посвящены не фантастическим героям, а серьезным темам, связанным с культурным и историческим наследием России», отметил Максим Древаль.

Из 28,2 тыс. предложенных проектов 2,1 тыс. заявок было получено от компаний и предпринимателей, которые уже имеют опыт в производстве разнообразных игрушек, 26,1 тыс. – от физических лиц, включая 3,3 тыс. от детей. Лидерами по количеству заявок, прошедших финальную валидацию и допущенных к экспертизе, стали Нижегородская область (623), Москва (466) и Подмосковье (380), Пензенская область (360), Кировская область (359), Санкт-Петербург (342), Самарская область (319), Краснодарский край (258), ДНР (233) и Саратовская область (217), конкурс на попадание в следующий этап составил 159 заявок на место.

Самой популярной номинацией стала «Сюжетно-образная игрушка» – предварительный отбор и оценку экспертным жюри в ней прошли 4 104 заявки. Конкурсные проекты, от кукол до елочных игрушек, были посвящены персонажам русских народных сказок, представителям разных профессий, а также героям, которые живут среди нас — участникам СВО, медработникам, волонтёрам, космонавтам и другим. Коллекции игрушек были связаны с темой природных богатств и красотой регионов России, традициями и культурой народов РФ, историей страны. Второй по популярности стала номинация, посвященная настольным играм — в ней предварительный отбор и оценку прошли 3 015 заявок. В номинации были представлены игры, призванные погрузить участников в атмосферу становления и развития российской государственности, пробудить интерес к языкам и истории народов России, к достижениям страны в области науки и технологий, культурному наследию страны. Номинация «Конструкторско-техническая игрушка» получила 589 разнообразных по своему жанру заявок, «Мультимедийный проект» – 332, «Техническая и технологическая игрушка» – 195.

Все заявки, прошедшие в следующий этап, оценивались экспертным жюри, в состав которого вошли 322 эксперта разных профилей: психологи, воспитатели, технологи, маркетологи, представители партнерских организаций, производителей и дистрибьюторов детских игр и игрушек, представители общественных организаций.

Теперь участникам в каждой из 5 номинаций конкурса предстоит разработать модели собственных игр и игрушек, этот процесс продлится до 16 мая. Помощь конкурсантам будет оказывать пул из 65 наставников проекта, которые помогут усовершенствовать концепцию, а также проконсультируют по вопросам разработки, производства, выбора материалов и дизайна. Результатами второго этапа станут чертежи и модели игр или игрушек. После экспертной оценки в следующий этап пройдут в общей сложности до 75 проектов. Их авторы получат возможность создать рабочую версию-прототип в мастерской компании-партнера. Конкурс завершится масштабным фестивалем детских игр в сентябре 2025 года. На нем соберутся эксперты, родители и дети, которые смогут протестировать игры и игрушки. По итогам будет выбрано до 5 победителей в каждой из номинаций – их проекты запустят в массовое производство и реализуют через торговые сети. Итоги заседания и перечень концепций, прошедших в следующий этап, будут доступны на сайте конкурса.

Многие организации официально поддержали всероссийский конкурс «Родная игрушка». Среди экспертных партнеров конкурса: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, анимационная компания «ЯРКО», «Союзмультфильм» и многие вузы России. Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК «Детский мир». Стратегическим партнером «Родной игрушки» стал VK. Информационным партнером конкурса является Телеканал «СОЛНЦЕ». Кроме того, конкурс поддерживают технологические партнеры, это такие производители, как «Мир пластика», «НОРДПЛАСТ», «СМОЛТОЙС», Фабрика мягкой игрушки «Малявики», «ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО», «Степ Пазл», «Русский стиль», «Весна», «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», «Мир хобби», ГК «Полесье», Мечта (Играмир), Научные развлечения и ToyRoy.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Успей реализовать свою идею: прием заявок на конкурс для родительских комитетов продлен до 21 марта

Российское общество «Знание» при поддержке Министерства просвещения РФ ведет прием заявок на второй сезон конкурса инициатив родительских сообществ. Заявочная кампания продлится на сайте Знание.Родители до 12:00 21 марта 2025 года.


Сильный слабый пол: лекторы Общества «Знание» рассказывают молодежи о женщинах России, изменивших историю

С 3 по 16 марта просветительская организация проводит в регионах цикл лекций, посвященный женщинам, которые добились успехов в разных сферах жизни и двигают экономику, науку и спорт на одном с мужчинами уровне. Кроме того, серия мероприятий посвящена героиням Великой Отечественной войны. Такая тематика приурочена к празднованию Международного женского дня.


В Алтайском крае при поддержке регионального отделения Российского общества «Знание» состоялся масштабный форум «Школа Героя»

На базе Гимназии №27 он объединил образовательные организации, общественных деятелей и участников специальной военной операции, чтобы в Год Защитника Отечества еще раз поговорить об исторической памяти и героизме русского народа. Форум начался с мастер-класса «Открытка для героя – своими руками», где его участники смогли создать индивидуальные послания для воинов, выполняющих свой долг в зоне СВО.


Алтайский педагогический университет расширяет сотрудничество с вузами Республики Союз Мьянма

Представители Алтайского педагогического университета посетили с рабочим визитом Республику Союз Мьянма. Визит состоялся в составе делегации России в рамках работы Межправительственной Российско-Мьянманской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. В делегацию от АлтГПУ вошли первый проректор АлтГПУ Евгений Викторович Кайгородов и преподаватель лингвистического института Александр Александрович Селезнёв.


Команда АлтГПУ – абсолютный победитель спортивно-патриотического турнира «Пятёрка отважных»

В Омском государственном педагогическом университете подвели итоги ежегодного спортивно-патриотического турнира «Пятёрка отважных».


Сотрудник АлтГПУ с рабочим визитом посетил Университет Тхаммасат в Таиланде

Состоялся рабочий визит Михаила Сергеевича Власова, начальника научно-исследовательского отдела, доцента кафедры русского языка и литературы Бийского филиала им. В.М. Шукшина, на кафедру русского языка Университета Тхаммасат в городе Бангкоке.


В АлтГПУ обсудили проблемы социально-педагогического сопровождения обучающихся

В Алтайском государственном педагогическом университете прошел круглый стол «Актуальные проблемы социально-педагогического сопровождения обучающихся в условиях образовательных и социально-педагогических организаций».