©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.

Результаты показали, что ведущим источником беспокойства является усиление регулирования и риск блокировок (72%). Это оказалось более значимым для специалистов, чем дезинформация (41%) и стремительная автоматизация с помощью ИИ, отнимающая часть повседневных задач (23%).

70% участников отметили, что правки со стороны клиентов существенно ограничивают креативность. Показатели охвата (65%) и вовлечённости (39%) стали самыми “неуловимыми” метриками, за которыми сложнее всего следить. На вопрос «Какой ваш личный профессиональный страх?» самым популярным ответом стало выгорание (76%).

Отношение к искусственному интеллекту оказалось неоднозначным: 5% опрошенных считают ИИ переоценённым, тогда как 60% воспринимают его как полезного помощника, который облегчает рутинные процессы.

Если бы работа PR-специалистов стала сюжетом фильма ужасов, 65% респондентов назвали бы его “28 согласований спустя”. Реже упоминались “Заклятие KPI“ (22%) и “Кошмар на улице Дедлайнов“ (10%).

В исследовании участвовали 536 человек из разных регионов России, большинство из которых (75%) находилось в возрастной группе 20–30 лет. Опрос проводился в сентябре 2025 года в формате анонимного онлайн-анкетирования. Все ответы были обработаны вручную, после чего схожие формулировки объединялись и подсчитывались их частоты.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.