Резидент Сколково запускает уникальную линию липосомальной космецевтики
Компания Liposomal Vitamins, резидент Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) разработала новое направление в профессиональной космецевтике, основанное на липосомальных технологиях и собственной исследовательской базе. Технология легла в основу запуска уникальной линии под брендом NANÔME, которая отражает научный подход к комплексному уходу за здоровьем и кожей — изнутри и снаружи.
Проект участника экосистемы Сколково, основанный на многолетней экспертизе компании в области липосомальных формул, позволил Liposomal Vitamins за пять лет работы стать одним из признанных лидеров в категории нутрицевтики в России. Сегодня продукты компании представлены более чем в сотне ведущих клиник и wellness-центров по всей стране.
Новая продукция продолжает научную линию компании, объединяя нутрицевтику и космецевтику в единую систему ухода. Концепция бренда основана на идее комплексного воздействия — внутренней поддержки организма и внешнего восстановления кожи.
Ключевая особенность бренда — использование современных форм доставки активных веществ: липосом, ниосом и инкапсуляции. Эти технологии защищают активные компоненты от разрушения, обеспечивают их глубокое проникновение и пролонгированное действие. В отличие от большинства брендов, где липосомальные формы применяются точечно, продукция NANÔME выстраивает на них всю систему ухода.
Формулы включают редкие для российского рынка активы — ниосомальный троксерутин, инкапсулированный ресвератрол, липосомальный церамид NP и другие. Их эффективность подтверждена исследованиями химического факультета МГУ и Института биоорганической химии РАН, а стабильность липосомальных структур — заключениями независимых лабораторий. Производство ведется в России с участием собственного R&D-центра Liposomal Vitamins.
«Когда результаты долгих научных исследований готовы выйти в свет в красивых упаковках, это особое чувство. Последние полтора года мы с командой и коллегами из академической среды создавали смелые решения, которых раньше просто не существовало. Для меня NANÔME — не просто новый бренд, а отражение внутреннего стремления соединить науку и эстетику. Это часть моего мира прекрасного и логичное продолжение миссии Liposomal Vitamins — вдохновлять людей заботиться о себе и развивать осознанный, доказательный подход к красоте и здоровью», — рассказала Елена Гудилина, управляющий партнер Liposomal Vitamins и основательница бренда NANÔME.
NANÔME выходит на рынок с тремя профессиональными системами ухода: Anti-Age — для повышения упругости и разглаживания морщин, Re-Barrier — для восстановления и защиты чувствительной кожи, и ToneCode — для коррекции пигментации и выравнивания тона. Каждая система состоит из четырех шагов — очищение, тонизирование, активная сыворотка и крем, что позволяет обеспечить понятный и сбалансированный уход, подходящий как для клиник, так и для домашнего применения.